Главная > Автомобильные новости > Гарантию на Lada будет увеличена в два раза

Гарантию на Lada будет увеличена в два раза

11.03.2014

Борьба за клиента происходит не только в рекламных блоках, но и на страницах информационных буклетов и улицах городов. Однако основная и не заметная, но самая действенная реклама происходит в сервисных центрах и станциях обслуживания: гарантийные обязательства и стоимость обслуживания являются одним из важных факторов при выборе автомобиля. В скором времени российский АвтоВАЗ предложит одни из самых выгодных условий в этом секторе.

Сегодня гарантийные условия на отечественные машины ничтожно малы: на автомобили с приводом на переднюю ось гарантия составляется всего пятьдесят пять тысяч километров. Для полноприводного волжского автомобиля это число еще меньше – тридцать пять тысяч. Зачастую почти никто не эксплуатирует автомобиль в том режиме, которые рекомендует производитель, что в большинстве случаев связано с качеством дорог в нашей стране. Однако, если смотреть во временном исчислении, то три года – это не самых плохой срок гарантии для внедорожника Lada 4×4.

После очередного совещания между руководителями отечественного автогиганта, расположенного на берегах Волги, было заявлено, что в ближайшее время гарантийные условия на отечественные автомобили Lada увеличатся в два и более раз. Планируется, что гарантия возрастет до ста тысяч километров пробега или трех лет эксплуатации. В случае Lada 4×4 руководство завода приняло решение продлить гарантию до пятидесяти тысяч километров пробега. Как заявили на заводе, увеличение гарантийного срока является прямым показателем роста надежности автомобилей.

Также руководство завода пообещало разобраться с дилерскими центрами, которые часто отказываются устранять гарантийные недочеты. Кроме того, завод обещает удвоить выплаты нормачасов: сегодня работники сервиса получают по 600 рублей за час работы, а теперь обещают увеличить оплату до 1 200 рублей. На российском автогиганте надеются, что решение проблемы финансовыми средствами поможет не только привлечь новых покупателей, но и исправит имидж АвтоВАЗа, который приобрел негативный окрас за последние десятки лет.

Стоит отметить, что привлечение клиентов – одна из основных задач АвтоВАЗа. Значительный отток покупателей связан с необоснованно высокими ценами, в сравнении с конкурентами, малым набором опций для автомобилей и низким комфортом. Сегодня даже ярые противники АвтоВАЗа согласились с тем, что качество отечественных машин начинает изменяться в лучшую сторону, но им еще далеко до иностранных брендов.