Главная > Автомобильные новости > Фотогалерея Honda Accord / Хонда Аккорд 2009 модельного года

Фотогалерея Honda Accord / Хонда Аккорд 2009 модельного года

15.05.2008

Компания Honda всегда старается создать безупречный автомобиль и постоянно совершенствует дизайн и общий вид своих моделей. Так, например, заметные видоизменения произошли с новой Honda Accord в кузове седан – недавно Honda официально представила фотографии рестайлинговой версии Honda Accord, поступление в продажу которой ожидается уже в 2009 году.

Вид модели стал более агрессивный, чем у той же Mazda6, а салон является воплощением космического стиля. Аэродинамика кузова с грубыми гранями придает определенную динамичность машины в пределах города, а на трассе такой дизайн дает возможность почувствовать всю мощь машины. Кстати говоря, о моторе и его мощности – под капот будет устанавливаться обновленный двигатель 2.4 i-VTEC, выдающий почти 200 лошадиных силы, станет более резвым и даст возможность водителю уверенно и совершенно комфортно совершать обгон других автомобилей на той же трассе. С такими ходовыми качествами в дорестайлинговой версии многие водителю любили крутить мотор до предельных 7000 об/мин. Скорее всего, здесь они проделают такой же трюк. Присутствует в линейки двигателей и более умеренный двухлитровый экземпляр, развивающий мощность в 156 лошадей, а также дизельная вариация, но для российских покупателей о ней стоит позабыть. Комплектуется новая Honda Accord механической и автоматической КПП. Оба агрегата были улучшены и доведены практически до идеальной работы. Новый пятиступенчатый автомат обладает функцией ручного переключения скоростей, что порадует любителей испытать машину на скорость, и позволяет сократить потребление топлива – заявленный расход Honda Accord 2009 в для смешанного цикла езды не превышает отметки в 9 литров на 100 км.

Как таковых минусов у машины нет: салон очень просторный, а дерзкий дизайн, на самом деле, смотрится очень привлекательно. Единственное, что было отмечено автоэкспертами при первых тестовых заезда, так это подвеска, которая многим показалась слишком жесткой: машину на мелких неровностях дороги практически выталкивало с места, а космический салон при этом наполнялся целой гаммой различных звуков из непонятных мест – постукивания, потрескивания и дребезжания оставляют жирный минус. Из иных технических проблем фанаты ожидают решения «съедания» масла двигателем – приблизительно 100 грамм на каждые 3-4 тысячи километра пробега мотор предыдущего поколения Accord требовал доливки моторного масла.

Ценовая политика для новой Honda Accord и список оснащений пока что остается под завесой тайны.