Главная > Автомобильные новости > Фото ходового макета президентского «ЗиЛа»

Фото ходового макета президентского «ЗиЛа»

05.05.2014

В сети попали шпионские фотографии ходового макета лимузина для президента, который будет выпускаться под маркой «ЗиЛ». Чуть ранее в Москве были представлены предварительные масштабные макеты автомобилей проекта «Кортеж» и салона. Таким образом, можно утверждать, что «Кортеж» все-таки будет доведен до конца.

Несколько недель назад на портале «Авторевю» был опубликован скетч президентского лимузина. Сравнивая эскиз и фото ходового прототипа, можно сказать, что представленные дизайнерские решения совпадают с первоначальным внешним видом на рисунке.

Некоторые детали концепта выглядят хорошо знакомыми. Действительно, ведь аналогичное решение с использованием хромированных «усов» на решетке радиатора применялось на советском ЗИС-110. А вот фото в профиль дает возможность многим покритиковать машину за откровенный и неприкрытый плагиат китайского президентского лимузина, а также Bentley Mulsanne, чьи линии хорошо просматриваются на задней части.

На текущий момент площадка для сборки президентского лимузина и седана не определена. Известно лишь, что внедорожник серии «Кортеж» начнет собирать компания Sollers на мощностях предприятия УАЗ. Кроме того, в работе над проектом примет участие и Porsche Engineering: их задача состоит в адаптации проектной модели автомобиля к производству. Подтвержденная информация о месте сборки каждой модели проекта появится ближе к концу этого года. Предсерийные образцы лимузинов обещали показать в 2016 году.

«Кортеж» станет первым проектом за последние 50 лет, в рамках которого будет разработан абсолютно новый автомобиль. Более того, «Кортеж» позволит синтезировать не только лучше технические инновации, но и образование, заявляет директор департамента автомобильной промышленности Александр Морозов. Он отмечает, что на базе текущих разработок им удастся привлечь в индустрию студентов автомобильных направлений российских вузов – будущие инженеры получат хорошую практику работы с современными решениями. К моменту релиза через проект должно пройти порядка сотни студентов.

Возможность принять участие в работе, а также попробовать свои силы есть у каждого. Денис Загарин, исполнительный директор «Ассоциации автомобильных инженеров», подчеркивает, что они готовы принять студентов даже вторых курсов, которые готовы серьезно работать физически и интеллектуально.

Отчасти проект «Кортеж» поможет решить проблему с производственной практикой автомобильных инженеров. Отметим, что после распада СССР в Москве практически не осталось автозаводов, а действующий «Автофрамос» не в состоянии принять всех студентов-практикантов.