Главная > Автомобильные новости > Ford пополнил премиум-линейку Vignale второй моделью

Ford пополнил премиум-линейку Vignale второй моделью

11.04.2014

Автомобильный концерн Ford принял решение расширить бренд Vignale за счет нового представителя – минивэна S-Max, который отличается более роскошным видом и богатыми комплектациями. Специально для того, чтобы подчеркнуть особенность машины, Ford организовал презентацию S-Max не на ближайшем мотор-шоу, например, 18 апреля в Нью-Йорке, а на респектабельной мебельной выставке в Милане.

Представители Ford утверждают, что все будущие новинки, которые планирует выпускать концерн под брендом Vignale, будут не типичными представителями автомобильной индустрии – серия Vignale объединяет в себе не только лучший опыт, полученный при производстве машин, но и мастерство ювелирного дела и фешн-индустрии. Более того, создатели Ford Vignale опирались на опыт профессионалов мебельного дела. Видимо, так объясняется выбор площадки для презентации концепта.

Ford S-Max Vignale имеет ряд отличий от серийного минивэна. Во-первых, S-Max Vignale получил 21-дюймовые диски и особенный дизайн экстерьера: решетка радиатора напоминает о Mondeo Vignale, а уникальный цвет Milano Grigio (бледно-розовый) делает автомобиль особенно выделяющимся в потоке. Во-вторых, салон автомобиля выполнен из дорогой кожи со стеганой прострочкой и перекликающимся рисунком, качественной напольной ткани и фактурного алюминия. Антураж дополняет и особенный багажник: в нем использованы улучшенные материалы отделки и оборудования, а также здесь расположилась фирменная сумка Vignale – подарок новому клиенту от Ford.

Кроме того, есть сведения, что модель станет обладателем новых коммуникационных технологий, включающие док-станцию для задних пассажиров – с ее помощью они смогут работать со своими планшетами через системы автомобиля. Появится в машине и своя точка доступа в Интернет.

Судя по оценкам Ford, более половины «крупных» моделей марки приобретается в самых дорогих версиях. При этом есть и те, кому этого недостаточно – таких покупателей порядка 10-15%. По этой причине и был запущен проект Vignale. Официальная дата продаж Mondeo Vignale и S-Max Vignale не уточняется, но известно, что это случится в следующем году. К сведению, для их дальнейшей презентации клиентами и для общения с возможными покупателями производитель планирует открыть отдельные шоу-румы.

Напомним, что первая презентация автомобиля состоялась на Фракнфуртском автосалоне в 2013 году. Тогда S-Max Vignale собрал вокруг себя большое количество журналистов и посетителей.