Ford GT

В оригинале Ford GT40 был сугубо гоночным автомобилем, построенным в середине 1960-х, чтобы бросить вызов Ferrari на автогонках в Ле-Мане, городе во Франции. И гоночный автомобиль Ford GT 40 действительно стал лучшим в мире по гонках на выносливость, посев все призовые места в 1966 году в Ле-Мане. Гонки вначале 90-х перенесли в США и Канаду с разрешения Западного автоспортивного клуба Франции. Так французский Ле-Ман перебрался в Северную Америку. А в 2006, приурочив 40-летие этого исторического события, «Ford» выпустил ограниченным тиражом модель Ford GT в память об этих исторических свершениях. А повод действительно имелся. Под руководством Генри Форда II в течение нескольких коротких лет компания «Форд» практически с нуля сделала автомобиль, который достиг вершин международного автоспорта, и царил там в течение четырех гоночных сезонов.

В Ле-Мане в начале 60-х доминировала Ferrari, потому что итальянцы были лидерами в ряде моделей на выносливость и спортивные достижения. Но болид Ford GT изменил Ле-Ман навсегда, и сегодня знаменует новую эру концерна «Ford». В честь дизайна и оснащения 40-летия первой победы «Ford» в Ле-Мане в 2006 были выпущены Ford GT, который заменили лимитированные модели 60-х.

Ford GT 1000

Выпуск Ford GT для модельного ряда 2005 и 2006 годов начался в августе 2004. Из них 100 автомобилей первоначально планировалось экспортировать в Европу с конца 2005. В Канаде дополнительно для реализации предназначалось 200 штук. Производство прекратилось в 2006 году, не достигнув запланированный цифр . Примерно 550 были построены в 2004 году, количеством почти в 1900 в 2005 и чуть более 1600 в 2006 году, не достигнув общей цифры в 4038 штук. Оставшиеся 11 кузовов были разобраны, а рамы и панели кузовов были проданы на запчасти.

Как и во многих эксклюзивных автомобилей, когда впервые выпущенный Ford GT появился в продаже, спрос существенно опережал предложение, а автомобили продавались по высоким ценам. Так, например, первый темно-синий Ford GT купил в августе 2004 года некто Джон Ширли, бывший исполнительный директор компании «Microsoft», по цене 557 000 долларов.

Ford GT обладает уникальными и новыми технологиями, в том числе сверхпластичность рамы, алюминиевые крылья, сварной центральный туннель, цельные дверные панели, капот двигателя с цельными карбоновыми панелями, фирменный V-образный двигатель от «Ford». Двигатель выдавал 550 л.с.-558 л.с. Дизайн интерьера во многом напоминает интерьер легендарного предшественника, но включал вентилируемые сиденья, да и в целом напоминал макет оригинального автомобиля с простыми аналоговыми датчиками и большим тахометром.

Ford GT бросается в глаза прилизанным видом по сравнению со своим собратом, где каждый аспект, каждый изгиб и каждая линия является уникальным переосмыслением оригинала. Автомобиль имеет удлиненный капот, напоминающий 60-е – эпоху гоночных машин. Но ней стоит широкий капот, тонкий акцент линий с высокой мощностью фар, способных отчетливо освещать дорогу, напоминая те далекие времена. Ведь заезд же длится 24 часа.

Другие модели марки Ford
Ford F-Series
Ford F-Series
Ford B-MAX
Ford B-MAX
Ford Transit Connect
Ford Transit Connect
Ford Sierra
Ford Sierra
Ford Focus
Ford Focus
Ford Fiesta
Ford Fiesta