Ford Flex

Полноразмерный кроссовер Ford Flex производится компанией Ford Motor c 2007 года. Тогда он впервые был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке. А годом позже начался серийный выпуск. Причем первые образцы поступили в продажу как модель 2009 года. Производится автомобиль до сих пор, но присутствует только на рынках Канады, США и Ближнего Востока.

Гибрид минивэна и внедорожника

Пришедший на смену предыдущей модели компании – минивэну Freestar, Ford Flex взял от него самое лучшее: вместительный салон и привлекательный внешний вид. С другой стороны, благодаря своим размерам, увеличенному клиренсу и расширенной колесной базе, автомобиль сразу напоминает настоящий внедорожник. На самом деле он относится к классу полноразмерных кроссоверов и считается первым экземпляром фирмы, соединившем в себе черты минивэна и характеристики настоящего внедорожника.

Ford Flex

Модель имеет семь мест. Второй и третий ряды можно компактно сложить на пол, освободив внушительное пространство для багажа. Причем, производитель предлагает два варианта компоновки салона. Первый, обеспечивающий наличие семи мест в салоне, имеет складывающийся задний диван. А второй отличается отодвигающимися в сторону капота креслами второго ряда. Казалось бы, такое решение значительно повышает уровень комфорта для пассажиров второго и третьего рядов (которым будет куда «деть ноги»). Но вторая версия уменьшает количество пассажирских мест до пяти. Поэтому маркетологи Ford предложили использовать ее исключительно опционально.

Брутальный снаружи, комфортный внутри

С самого первого появления модель вызывала немало споров о своем внешнем облике. Для привыкших к более плавным линиям кузова и обтекаемой форме многих популярных моделей агрессивный и брутальный Ford Flex оказался слишком непривычным. Многие автолюбители, в том числе и преданные поклонники бренда, подчеркивали неоправданную, на первый взгляд, угловатость автомобиля, называя его «простой коробкой». Но таким его увидели дизайнеры, таким он нашел своих первых покупателей и стал популярен. Глядя на него, кажется, что стилисты намеренно лишили свое произведение дополнительных внешних эффектов (вроде «раздутых» боков или выразительных накладок на колесных арках), дабы подчеркнуть его оригинальность. И надо признаться, им это удалось.

Основы линейного дизайна нашли применение и внутри машины. Шеф-дизайнер Энтони Проци даже здесь сумел отразить свои художественные пристрастия: узкая линейка деревянной вставки на панели, квадратичные формы рамок приборов и строго параллельные границы всех горизонтальных элементов консоли. В базовой комплектации покупателям гарантируется наличие передового оборудования безопасности и всех элементов интерьера, присущих автомобилям представительского класса. Проблем с комфортным размещением здесь возникнуть не должно: вместительные карманы, углубления и подстаканники – все это присутствует на привычных потребителю местах. Кроме того, стойка между сиденьями среднего ряда содержит внутренний холодильник, который наверняка пригодится в длительном путешествии.

Желающие могут воспользоваться дополнительными опциями, о которых позаботился производитель. Это, прежде всего, адаптивный круиз-контроль, электронная система парковки и автоматического торможения и «умение» Ford Flex предупреждать пилота о вероятном столкновении. Во всех комплектациях имеется возможность настройки света «под настроение», предлагающая семь разных цветов, потолочная панель «Vista Roof», система развлечений и связи с голосовым управлением, а также высокотехнологичная навигационная система.

Технические особенности и достоинства

Согласно отзывам владельцев, Ford Flex обладает неплохими динамическими характеристиками и отличается достаточно плавным ходом. Низко расположенный центр тяжести и удлиненная колесная база наделяют машину устойчивостью. Даже на самых крутых поворотах она демонстрирует спокойную невозмутимость тяжелого джипа. Переработанная в 2013 году подвеска легко гасит любые вибрации, способствуя хорошей управляемости и получению позитивных впечатлений от езды.

Сегодня модель поставляется с двигателем V6. Его объем составляет 3,5 литра, а мощность дотягивает до 285 лошадиных сил. В стандартном варианте покупатель получает передний привод и шестиступенчатую коробку-автомат с возможностью ручного управления. А в качестве опции возможен заказ полноприводной версии с турбированным мотором. Этим отличаются комплектации Limited и SEL. Средний расход в смешанном цикле составит около 12 литров, в «городе» – примерно 13,2 литра и на трассе – чуть более 9.

Как видно, достоинств у Ford Flex немало. Это и его удивительно просторный многофункциональный салон, и наличие дополнительных опций, и плавный ход. Многие покупатели выбирают этот автомобиль из-за его впечатляющей оснащенности разнообразным высокотехнологичным оборудование. Но самое главное, что чаще всего становится причиной для заслуженного восхищения – качественная шумоизоляция. Сидя на креслах третьего ряда можно вести непринужденную беседу с водителем, не рискуя при этом сорвать связки.

Другие модели марки Ford
Ford F-Series
Ford F-Series
Ford B-MAX
Ford B-MAX
Ford Transit Connect
Ford Transit Connect
Ford Sierra
Ford Sierra
Ford Focus
Ford Focus
Ford Fiesta
Ford Fiesta