Ford Contour

Ford Contour – специфический вариант двух поколений модели Ford Mondeo, выпускаемый с 1994-го по 2000-ый год исключительно для жителей стран Северной Америки. Главное отличие этой версии – максимальная адаптация базовой комплектации под местные требования дорожной безопасности. И хотя все они были соблюдены, автомобиль не получил должного признания у североамериканских автолюбителей: спрос на Mondeo в странах Европы был намного выше популярности Contour в Америке.

Максимум комфорта

Подгоняя свое детище под стандарты Нового Света, Форд старательно снабжал его массой дополнительных опций. Результатом стал шикарный салон где не просто есть все самое необходимое. Все необходимое в нем еще и роскошно. Водительское сидение регулируется, практически, во всех мыслимых направлениях. Помимо банального наклона спинки и возможности выбора необходимой высоты, оно может изменять длину подушки. Причем, все это снабжено многочисленными электроприводами.

Цветовое решение интерьера также заслуживает внимания. Единый для всех элементов оттенок зрительно делает сидения и приборную панель одним целым. Складывается ощущение собранности, организованности и солидности. Здесь хочется комфортно разместиться, чтобы получить максимум удовольствия от вождения. Тем более, что пилоту ничего не мешает. В Contour нет мешающих на поворотах массивных стоек крыши или плохо настраиваемых зеркал. Кажется, конструкторы продумали все, чтобы обеспечить водителю достаточную обзорность.

Не обделены конструкторским вниманием и задние пассажиры. Диван гостеприимно «встретит» путешественников любой комплекции – места здесь предостаточно. Расстояние между задними сидениями и основой передних кресел позволяет удобно разместить ноги даже самым рослым путешественникам. Кстати, если планируется перевозка объемного груза, авто не подведет. Багажник Contour является одним из самых вместительных среди представителей сегмента. К тому же, всегда можно сложить и сдвинуть вперед задние кресла, освободив дополнительное полезное пространство.

С технической точки зрения…

Главным достоинством конструкции эксперты считают усиленную переднюю подвеску, имеющую стабилизатор поперечной устойчивости. Знатокам она известна под названием «McPherson». Сзади установлена многорычажная «Quadralink», также оснащенная стабилизатором. В тандеме с мощными двигателями (двухлитровый 16-клапанный и 2,5 литровый 24-клапанный V6) хорошо просчитанная подвеска давала машине большое преимущество. А именно, «мягкий» ход при отменной «тяге».

Приятным дополнением к отличным моторам послужила автоматическая коробка с современным электронным управлением. В зависимости от ситуации и личных предпочтений водитель получает возможность выбора двух доступных вариантов: экономичного и спортивного. Производитель намеренно снабдил авто подобной функцией. Ведь способность авто адаптироваться под любой стиль вождения в два раза расширяет круг потенциальных покупателей.

В стандартной комплектации Форд предложил дисковые вентилируемые передние тормоза, барабанные задние и электронную систему, предотвращающую потерю контроля над транспортным средством при торможении. Проще говоря, ABS. С 1997 года автомобиль выпускается с передним и с полным приводом, как четырехдверный седан и как пятидверный хэтчбэк.

Кстати, помимо кровного «брата» Mondeo, Ford Contour имеет еще одного близкого родственника – Mercury Mystique. По сути, это более дорогой, люксовый вариант Contour. При единой для всех троих платформе, «богатый родственник» отличается качеством примененных отделочных материалов и количеством дополнительных опций, значительно сказавшихся на стоимости. Многие владельцы подчеркивают еще и отсутствие «парусности», присущее остальным моделям сегмента. А в остальном машины схожи: та же конструкция шасси, пола, порогов и других значимых элементов кузова. В обслуживании модели, в большинстве случаев, взаимозаменяемы. Все основные узлы и агрегаты от европейского Mondeo могут быть установлены на его американского «коллегу». И наоборот. Правда, это не касается кузовных деталей. Все-таки, имея отличную внешность, автомобили не могут стать друг другу полноценными донорами внешних элементов. И эту особенность приходится учитывать при выборе.

Другие модели марки Ford
Ford F-Series
Ford F-Series
Ford B-MAX
Ford B-MAX
Ford Transit Connect
Ford Transit Connect
Ford Sierra
Ford Sierra
Ford Focus
Ford Focus
Ford Fiesta
Ford Fiesta