Ford Bronco

История легендарного Ford Bronco берёт своё начало в 60-ых годах прошлого века. Именно тогда американская компания пришла к выводу, что в их модельном ряде не хватает настоящего мужского автомобиля, способного справится с любой поставленной перед ним задачей.

Дебют Ford Bronco состоялся в 1965 году. Американская компания предложила модель в трёх различных вариантах: wagon, полукэб и роадстер. К сожалению, из-за малого спроса роадстер был снят с производства уже в 1968 году, а вот другие версии оказались весьма успешны.

Стоит отметить, что работая над моделью Bronco, перед американскими специалистами была поставлена задача сделать надёжный, вместительный и комфортабельный автомобиль. В результате, машина получилась пусть и не слишком красивой, но очень практичной. Можно сказать, что автомобиль в полной мере оправдывает своё название “Bronco”, что в переводе с английского означает “дикая, необъезженная лошадь”.

Ford Bronco SUV

Сердцем автомобилю служил 6-циллиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил с трёхступенчатой механикой. Автомата на тот момент не было даже в качестве опции.

Ford Bronco отличался простой комплектацией, однако благодаря высокой надёжности и работоспособности автомобиль по достоинству оценили тысячи автомобилистов. Заметили Bronco и американские военные, сделав крупный заказ на поставку сразу нескольких сотен машин.

В общем, дебют модели удался на славу. Так, по статистике за 1966 год Ford продали более 18 тысяч автомобилей, поэтому неудивительно, что спустя некоторое время американский производитель объявил о начале работ над обновлением Bronco.

В конце 60-ых на автомобильном рынке северо-американского региона появляется сразу несколько новых моделей, способных наравне конкурировать с Bronco. Чтобы не потерять клиентов, Ford тут же подвергает автомобиль целому ряду модификаций, благодаря которым Bronco не только “остаётся на плаву”, но и снова становится одним из самых популярных американских автомобилей.

Даже несмотря на успех модели, американцы не переставали дорабатывать Bronco, благодаря чему в 1973 году автомобиль обзавёлся автоматической трансмиссией и рулевым усилителем. Это ещё больше упрочило позиции модели на рынке, и в этом же году автомобиль разошёлся тиражом уже в 26 тысяч экземпляров!

Ford Bronco продолжал бы оставаться одним из самых популярных автомобилей компании, однако в середине 70-ых разразился энергетический кризис, из-за которого спрос на большие машины упал аж в несколько раз. В результате, руководство Ford сначала приняло решение об уменьшении производства автомобилей модели Bronco, а затем и вовсе прекратили его. На этом история первого поколения Ford Bronco, выпускавшегося с 1966 по 1977 года, подошла к концу…

Постепенно ситуация в стране стабилизовалась. Цены на топливо стали ниже, и большие автомобили снова оказались в топах продаж. Ford не хотели упускать момент, и в 1978 году общественности был представлен новый Bronco, который отличался от автомобилей первого поколения большими размерами и имел немало общих черт с популярным на тот момент пикапом F-150.

Несмотря на некоторые отличия, это был всё тот же Ford Bronco. Кроме того, американским специалистам удалось улучшить проходимость автомобиля и комфортабельность его салона, благодаря чему второе пришествие Bronco оказалась не менее популярным, чем первое. Модель выпускалась вплоть до 1996 года.

В 80-ых годах семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью – SUV Bronco II. От оригинальной моделью данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Ford выпускали Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями.

В следующие несколько лет Bronco II несколько раз обновляли, однако к началу 90-ых в Ford приняли решение снять модель с производства, и её нишу заняли универсалы Ford Explorer. Ну а спустя ещё несколько лет (в 1996) с производства был снят и обычный Bronco.

Многие поклонники модели верили и надеялись, что Ford приступит к работе над новым поколением легендарного автомобиля, однако руководство американской компании решило сфокусироваться на других проектах. Уже в середине 2000-ых Ford представила общественности концепт нового Bronco, однако несмотря на множество положительных отзывов американцы к реализации проекта так и не приступили.

После этого о Bronco не было ни слуху ни духу, и только в конце 2013 года в сети появилась инсайдерская информация о начале работ над новой моделью семейства. В Ford эту информацию не подтвердила, впрочем и опровержения они не предоставили…

Стоит ли ждать нового пришествия Bronco, или на модели можно поставить крест?! Ответить на этот вопрос однозначно не могут даже в Ford. Возможно в будущем американцы таки выпустят третье поколение Bronco, однако велика вероятность того, что модель всё также будет востребована лишь в северо-американском регионе.

Наверняка многим будет интересно, а за счёт чего Ford Bronco в своё время стал одним из самых популярных автомобилей Америки. Как ни как, а большинство россиян даже и не подозревают о существовании такой модели, как Bronco, в то время как за океаном многие считают данный автомобиль культовым!

Во-первых, это оснащение модели. По этому показателю Bronco был “впереди планеты всей”. Даже в базовой комплектации автомобиль мог похвастаться обогревом, который осуществляется путём отвода тепла от двигателя!

Во-вторых, комфортабельность автомобиля. Салон Ford Bronco был выполнен в лучших традициях американского автомобилестроения. Здесь полно свободного места, из-за чего он даже кажется немного пустым. Тем не менее, салон весьма удобный. Для его отделки американские специалисты использовали приятные на ощупь высококачественные материалы. Кроме того, нельзя не отметить анатомические сиденья, которые имеют несколько регулировок наклона и высоты.

Панель приборов у Ford Bronco просто огромная, что, впрочем, характерно для многих американских автомобилей. На панели вы найдёте весьма вместительный бардачок, а также несколько не менее вместительных ниш, куда можно положить много различной мелочёвки.

Ну и в-третьих, Bronco бы никогда не стал столь популярным, если бы не его высочайшая работоспособность и проходимость, что делало его по-настоящему универсальным автомобилем. Ford Bronco одинокого хорош как для перевозки различных грузов, так и для туристических поездок!

Другие модели марки Ford
Ford F-Series
Ford F-Series
Ford B-MAX
Ford B-MAX
Ford Transit Connect
Ford Transit Connect
Ford Sierra
Ford Sierra
Ford Focus
Ford Focus
Ford Fiesta
Ford Fiesta