Главная > Автомобильные новости > Fiat не связывает надежды на рост с Европой

Fiat не связывает надежды на рост с Европой

13.05.2014

К 2018 году компания Fiat расчитывает увеличить свои мировые продажи до 2 миллионов автомобилей. Однако при этом итальянский производитель не рассчитывает на поддержку покупателей из Европы. Как считают боссы Fiat, их обновленный модельный ряд больше подойдет автолюбителям Латинской Америки и Азии.

Однако даже при таком прогнозе Fiat не собирается оставлять Европу без своей продукции. Так, в конце этого года на рынок Старого света выйдет кроссовер 500Х, а в 2016 году на смену семейству Punto придет совершенно новый хэтчбек. Новинка, рассчитывают в компании, займет место в модельном ряду между субкомпактом 500 и компактвэном 500L, а его мировые объемы продаж за первый год должны составить более 180 000 экземпляров.

Серьезное обновление ожидает и семейство Bravo, состоящее из седана, универсала и хэтчбека. Представление нового семейства будет означать конец истории Linea, которая покинет рынок в следующем году. Подвергнется обновлению и модель Panda, а к 2017 году Fiat планирует представить свой новый кроссовер.

Судя по прогнозам руководства, массовые продажи «Фиатов» ожидаются в Латинской Америке. К 2018 году объемы продаж в этой стране должны выйти к отметке 800 000 автомобилей ежегодно. В Азиатско-Тихоокеанском регионе текущие результаты могут утроиться, а в США – увеличиться в два раза.

Тем временем в компании Jeep, принадлежащая Fiat, так же обновят внедорожники и представят новые модели. О своей стратегии на ближайшие несколько лет производитель сообщил на недавней пресс-конференции: Jeep планирует не только увеличить свой модельный ряд, но и увеличивать территорию продаж, в том числе за счет применения локализованного производства.

Цель марки Jeep – выйти к 2018 году на объем 2 миллиона машин. Этот прирост должен быть обеспечен за счет рынков Европы, в то время как в США прогнозируется увеличения отметки в 800 000 машин до 1 миллиона ежегодно.

В первую очередь этому поспособствует рынок Китая, где Jeep намеревается собирать внедорожники специальных модификаций совместно с концерном Guandzhou Automobile Group. Jeep, как и Fiat, рассчитывает на Латинскую Америку и Азию, где они хотят продать полмиллиона машин.

Поспособствовать достижению таких цифр должно обновление модельного ряда. Так, в 2016 году представит замену внедорожника Patriot и Compass, заняв при этом промежуточное место между Renegade и Cherokee. К 2017 году будут выпущены обновленные Wrangler и Grand Cherokee.