Главная > Автомобильные новости > Ferrari California T рассекречен за месяц до Женевы

Ferrari California T рассекречен за месяц до Женевы

18.02.2014

“Первое” поколение Ferrari 250 GT LWB California Spyder появилось в далеком тысяча девятьсот пятьдесят седьмом года. Спустя почти пятидесяти лет Ferrari California вновь появилась на рынке. “Второе” поколение автомобиля было сверх успешным: более восьми тысяч автомобилей удалось продать по всему свету. Однако, в компании Ferrari считают, что Ferrari California пора сменить. Приемник автомобиля был показан на закрытой презентации в Маранелло – Ferrari California T придет на смену сегодняшнему поколению.

Исходя из названия автомобиля, под капотом нового суперкара расположен турбированный мотор. После Ferrari F40 это будет первое поколение машин с турбиной. Двигатель автомобиля имеет объем три целых и восемь десятых литра и V-образную форму: он хорошо известен по Maserati Quattroporte, ведь аналогичный, если не сказать идентичный, двигатель находится в этом автомобиле. Но Ferrari California T будет мощнее Maserati Quattroporte на тридцать лошадиных сил – 550 л.с против 530 л.с. Модернизация двигателя не только прибавила мощности, но и увеличила крутящий момент до семьсот семидесяти пяти Нм.

В паре с двигателем будет трудиться семиступенчатая роботизированная коробка передач F1 Trac – она не является новой, но при этом она хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации. Путем модернизации коробки и двигателя инженерам компании удалось снизить расход топлива автомобиля до десяти литров на сто километров.

Если сравнивать старую Ferrari California и Ferrari California T, то становится понятно, что автомобиль ста немного длиннее (на восемь миллиметров), немного шире (семь миллиметров) и незначительно выше (полтора сантиметра). Машина стала легче на десять килограмм, а крыша складывается за четырнадцать секунд.

Внешний облик автомобиля выполнен в фирменном стиле Ferrari. Мощные колесные арки и резкие линии показывают спортивный характер автомобиля. Сдвоенные патрубки выхлопной системы, оформленные в алюминиевые наконечники, тоже намекают на то, что автомобиль создан не только для каждодневной езды, но и может не плохо показать себя на гоночном треке. В салоне автомобиля все элементы отделаны дорогой и качественной кожей. Цифровые приборы автомобиля немного изменились в оформлении. Мультируль будет привычен своим функционалам всем любителям Ferrari. Предполагается, что мировая премьера автомобиля пройдет на Женевском автосалоне.