Главная > Автомобильные новости > Ferrari будет выпускать новую модель каждый год

Ferrari будет выпускать новую модель каждый год

12.05.2014

Ранее уже сообщалось о планах развития концерна Fiat на ближайшие пять лет. Сейчас же появились подробности, касающиеся этого плана в отношение одного из производителей. Безусловно, автомобили Alfa Romeo, Maseratti и Jeep интересны, но поистине выдающимися могут быть только машины из итальянской «конюшни» Ferrari. Премиальные автомобили этого бренда пользуются огромным спросом во многих странах, а также среди тех, кто может их позволить себе. Не удивительно, что инженеры и дизайнеры компании трудятся не покладая рук, и в течение ближайших пяти лет им явно не получится расслабиться – компания обещает показывать каждый год по новому автомобилю.

Несмотря на свое решение выпустить пять новых моделей автомобилей, представители Ferrari не собираются увеличивать объемы производства. Ожидается, что спрос на машины не превысит семи или десяти тысяч экземпляров в год. В случае, если спрос будет превышать эти цифры, представители бренда, специализирующегося на сборке суперкаров, будут искусственно снижать спрос путем уменьшения объемов производства.

В новой стратегии развития также оговаривается и срок нахождения каждого автомобиля в модельном ряду компании. Исключая эксклюзивные серии, каждая модель Ferrari будет выпускаться четыре года, после чего ее ждет рейсталинг и еще четыре года выпуска. Примерно такая стратегия развития наблюдается в компании на протяжение последних лет.

Кроме того, представители Ferrari опровергли слухи о том, что компания планирует перейти на менее объемные и менее мощные моторы. Под капотом «итальянских жеребцов» будут размещаться только V-образные восьмерки и «двенашки». Последние, к слову, являются топовыми двигателями компании. Что же касается внедрения турбин и «зеленых» технологий, то тут инженерам компании дана полная свобода. Все больше машин будут получать турбоннадув, а некоторые версии автомобилей оснастят гибридными установками. Однако, создание «зеленых» Ferrari будет напрямую зависеть от развития гибридных технологий. В первую очередь инженеры ждут, что создатели батарей смогут сделать их более надежными и легкими.

Относительно увеличения прибыли представители Ferrari остались верны своему принципу. Основной доход компании будут по-прежнему приносить специальные мелкосирийные модели автомобилей. Зарабатывание крупных сумм за счет крупносерийныех моделей невозможно, так как тогда придется увеличить стоимость машин, а это не входит в планы компании.

Ferrari будет выпускать новую модель каждый год

Ранее уже сообщалось о планах развития концерна Fiat на ближайшие пять лет. Сейчас же появились подробности, касающиеся этого плана в отношение одного из производителей. Безусловно, автомобили Alfa Romeo, Maseratti и Jeep интересны, но поистине выдающимися могут быть только машины из итальянской «конюшни» Ferrari. Премиальные автомобили этого бренда пользуются огромным спросом во многих странах, а также среди тех, кто может их позволить себе. Не удивительно, что инженеры и дизайнеры компании трудятся не покладая рук, и в течение ближайших пяти лет им явно не получится расслабиться – компания обещает показывать каждый год по новому автомобилю.

Несмотря на свое решение выпустить пять новых моделей автомобилей, представители Ferrari не собираются увеличивать объемы производства. Ожидается, что спрос на машины не превысит семи или десяти тысяч экземпляров в год. В случае, если спрос будет превышать эти цифры, представители бренда, специализирующегося на сборке суперкаров, будут искусственно снижать спрос путем уменьшения объемов производства.

В новой стратегии развития также оговаривается и срок нахождения каждого автомобиля в модельном ряду компании. Исключая эксклюзивные серии, каждая модель Ferrari будет выпускаться четыре года, после чего ее ждет рейсталинг и еще четыре года выпуска. Примерно такая стратегия развития наблюдается в компании на протяжение последних лет.

Кроме того, представители Ferrari опровергли слухи о том, что компания планирует перейти на менее объемные и менее мощные моторы. Под капотом «итальянских жеребцов» будут размещаться только V-образные восьмерки и «двенашки». Последние, к слову, являются топовыми двигателями компании. Что же касается внедрения турбин и «зеленых» технологий, то тут инженерам компании дана полная свобода. Все больше машин будут получать турбоннадув, а некоторые версии автомобилей оснастят гибридными установками. Однако, создание «зеленых» Ferrari будет напрямую зависеть от развития гибридных технологий. В первую очередь инженеры ждут, что создатели батарей смогут сделать их более надежными и легкими.

Относительно увеличения прибыли представители Ferrari остались верны своему принципу. Основной доход компании будут по-прежнему приносить специальные мелкосирийные модели автомобилей. Зарабатывание крупных сумм за счет крупносерийныех моделей невозможно, так как тогда придется увеличить стоимость машин, а это не входит в планы компании.