Главная > Автомобильные новости > FAW Oley – ценовой конкурент «Приоры»

FAW Oley – ценовой конкурент «Приоры»

06.02.2014

Официальный представитель и дистрибьютор марки FAW в России огласил цены на будущую новинку FAW Oley – автомобиль появится уже весной и будет предлагаться покупателям в трех возможных комплектациях. Минимальная цена, названная компанией «Квингруп», не превышает 430 000 рублей. Как уже сообщалось ранее, для FAW Oley доступен только один вариант двигателя – им является 1.6-литровый мотор ET1, выдающий 102 л.с. (такой двигатель устанавливали на Honda Accord II). Его можно скомплектовать либо пятиступенчатой МКПП, либо «автоматом» на четыре передачи.

В версии Deluxe машина доступна только с автоматической коробкой. В смешанном цикле расход топлива Faw Oley с МКПП составляет 6.5 литров. У отечественной «Приоры», судя по паспорту, уходит чуть больше бензина – 6.8 литра. Базовая комплектация Comfort включает в себя два передних аирбэга, легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые с джойстика боковые зеркала, ABS, EBD и аудиосистема с USB – оснащение для седана, который является прямым конкурентом отечественных моделей Lada, достаточно богатое.

В максимальной версии Deluxe на смену тканевому салону придет кожаный, появятся дополнительные подушки безопасности, климат-контроль вместо кондиционера, парктроники в заднем бампере и электролюк. Новая Lada Priora второго поколения в версии «Люкс» предлагается покупателям за 441 700 рублей. В комплектацию входит 106-сильный мотор с механической коробкой, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, подогрев боковых стекол, парктроник, а также датчики света и дождя.

Сравнивая FAW Oley с Lada Priora, можно отметить главное преимущества «китайца» – багажника у него на 450 литров, а у отечественной машины на 430 литров. Однако в АвтоВАЗ учли самый важный фактор, требуемый покупателями от машины – хороший клиренс. К сожалению, Oley им не может похвастаться – всего 130 мм вместо 165 мм в «Приоре». Несколько слов о безопасности автомобиля. На китайском C-NCAP FAW Oley набрал 4 звезды из 5, показав хорошие результаты. При ударе со 100% перекрытием манекен пассажира испытал легкие перегрузки, но до критического уровня дело не дошло. На тесте с 50% перекрытием незначительно пострадал манекен-водитель – его нога от удара с панелью приборов получила легкие ушибы.