Главная > Автомобильные новости > Электромобиль Pariss Electric Roadster попробует стать серийным

Электромобиль Pariss Electric Roadster попробует стать серийным

12.03.2014

Французский предприниматель по имени Дамьен Биро основал компанию Pariss в 2009 году. С того самого времени Pariss трудится над электрокаром Electric Roadster. Прототип данного автомобиля впервые появился на глазах еще в 2012 году в Париже, где был показан экспериментальный образец. Следующий показ состоялся через год – немного измененный Pariss Electric Roadster засветился в Женеве. Недавно машина опять показалась на Женевском автосалоне, где показали практически предсерийный образец модели.

Кузов машины полностью сделан из углепластика, что позволило сделать его очень легким: его снаряженная масса составляет всего 800 килограмм. Несмотря на полный привод автомобиля, на нем стоит два мотора – на передней и задней оси. В сумме они отдают 244 л.с при крутящем моменте в 400 Нм. Данное соотношение массы автомобиля и мощности двигателей позволяет ускорять электрокар до 100 км/ч за 3.7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничилась на отметки в 200 км/ч.

Запас хода удивить журналистов не смог – это всего лишь 200 километров пути, после чего автомобиль требует пяти часов подзарядки. В качестве опции покупатель может выбрать небольшой двигатель внутреннего сгорания, который увеличит массу машины на 100 килограмм, но придаст ей запас хода на дополнительные 500 километров: в нем заложена оригинальная идея от французских инженеров – мотор будет просто генерировать энергию для зарядки аккумуляторов.

Начиная с начала 2012 года, к компании присоединились спонсоры, а, следовательно, у Pariss появились деньги не только на разработку машин, но и на сборку. Дамьен Биро намерен уже начать принимать заказы на автомобили. Производитель обещает каждому покупатель по его желанию оформить салон и кузов автомобиля: в качестве отделки салона может быть применена различная кожа, алюминий, алькантара и углепластик.

В разработке электрокара принимали участие многие компании. Так, Bosch разрабатывала всю электрику автомобиля, а Welter Racing был ответственен за шасси: Дамьен Биро искал лучшие компании для создания своего автомобиля. Пока что не известна ни дата выпуска автомобиля, ни его приблизительная цена.

Отметим, что это далеко не первая попытка создать подобный автомобиль частным лицом. Например, американская компания Detroit Electric так до сих пор и не выпустила автомобиль, откладывая сроки. Хотя они уже успели назвать цену своей машины.