Главная > Автомобильные новости > Дороги Москвы обработают жидким реагентом

Дороги Москвы обработают жидким реагентом

27.09.2013

По последним данным, полученные из различных СМИ, сообщается, что в ночь с 27 по 28 сентября будут обработаны основные транспортные развязки и дороги города. Об этом оповестил новостные каналы и издания лично заместителей мэра Москвы, отвечающий за работу коммунального хозяйства по городу – Петр Бирюков. Данные действия принимаются в связи с предстоящими заморозками. Ежегодно такая процедура проходит в основном в ноябре-декабре, но сейчас столь срочные меры приняты в виду ранних осадков в сезоне – 25 сентября уже выпал снег вблизи района метро «Юго-Западная». Осадки в виде снега длились недолго – всего лишь 5-7 минут, однако после этого явления погода не улучшалась.

Было отмечено, что первоначально обработки реагентов подвергнутся эстакады, мосты и участкам дороги, расположенные в близком расположении с ТЭЦ и водоемами.

Синоптики прогнозируют облачную и холодную погоду на предстоящие выходные. Температура воздуха не превысит отметки в плюс 6 градусов, а вот ночью жителям столицы стоит ожидать понижения температуры аж до минуса двух. Такие показатели существенно ниже нормы и, скорее всего, они более соответствуют погоде середины октября. Впрочем, не лучшие прогнозы ожидаются и в течение всей будущей недели, когда минусовая погода будет сопровождаться мокрым снегом и мелким дождем – количество ДТП значительно возрастет в таком случае.

К сегодняшнему дню все необходимые средства для работы уже закуплены: еще в марте был проведен аукцион на закупку противогололедных реагентов. Общая стоимость сделки составила более 10.5 миллиардов рублей.

Что касается самого вида реагента, то Петр Бириюков также отметил, что коллегиально было принято решение не принимать в использование новые виды химикатов, позволяющие сократить скольжение колес транспорта. Несертифицированные виды тоже попали под запрет. В итоге на дорогах общего пользования города будут использоваться при аномальных морозах жидкие и комбинированные реагенты. Тротуары и пешеходные зоны власти планируют обрабатывать иным составом, подходящий для территорий данного типа.

Исключить использование реагентов на улицах пока что остается невозможной задачей: да, из-за их использования разъедается кузовной метал машин, наносится вред окружающей среде и портится обувь, однако при этом статистика показала существенное снижение травматизма пешеходов по сравнению с прошлогодними наблюдениями – в то время было зафиксировано 450 человек, упавшие из-за гололеда, но уже в прошлом году, когда реагенты стали использовать и на пешеходных дорожках, это число понизилось до 100 человек.