Главная > Автомобильные новости > Dongfeng представила седан и «паркетник» для России

Dongfeng представила седан и «паркетник» для России

05.05.2014

В России был представлен новый китайский бренд – теперь покупателям доступны автомобили марки Dongfeng («Дунфэн»). Компания готова предложить сразу две модели гольф-класса: седан S30 и хэтчбек Н30. Их продажи начинаются уже в этом месяце.

Новинки от Dongfeng построены на одной общей платформе Citroen. Конструкция и техническое оснащение у моделей аналогичное: под капотом расположен 1.6-литровый двигатель мощностью 117 л.с., агрегируемый пятиступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» от японского производителя Aisin. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а вот сзади, что удивительно для класса бюджетных авто – многорычажная подвеска.

Идентичные у автомобилей и салоны. Первые граждане, которые уже опробовали новинки лично, оценивают качество сборки вдеталей на «три с плюсом». При этом они отмечают, что внутри нет едкого фенольного запаха, часто встречающийся в китайских автомобилях.

До конца этого года компания Dongfeng планирует продать скромный объем машин – всего 2 500 моделей. Но к 2015 году это число должно возрасти до 10 000 автомобилей. Сейчас компания ищет партнеров, которые смогут реализовать планы по локализации производства. Отметим, что завод Derways, где ведется сборка большинства китайских автомобилей, на эту роль не рассматривается по причине провала контроля качества, проведенный китайским производителем.

Цены на автомобили пока не уточняются. Представители марки уточняют, что начальная стоимость седана может составить 469 000 рублей, а самый доступный H30 Cross обойдется в 519 000 рублей. Более точный прайс и подробности комплектаций появятся ближе к старту продаж.

На текущий момент соглашение о работе подписано только с 16 дилерскими центрами, но в ближайшее время их должно стать еще на 20 больше. По заявлению гендиректора «Дунфэн Мотор Рус» Вана Пэна, задачей российского представительства является продвижение и популяризация бренда Dongfeng, а также его вывод на лидирующие позиции среди других китайских брендов.

Отметим, что Dongfeng Motor Corporation является лидирующей компанией в автоиндустрии КНР. У нас производитель отметился пока что лишь большегрузным коммерческим транспортом. Возможно, что в дальнейшем марки удастся воспользоваться технологиями альянса Peugoet-Citroen, чьими акциями владеет Dongfeng (пока лишь 14%, однако совсем недавно PSA мог быть поглощен китайской маркой). Марки предстоит конкурировать с Chery, Lifan и Geely, а вот наша Lada новичкам будет не по зубам.