Главная > Автомобильные новости > Дебютировал самый быстрый Abarth в истории

Дебютировал самый быстрый Abarth в истории

11.03.2014

Итальянская компания Abarth, давно принадлежащая компании Fiat и занимающаяся тюнингом моделей Fiat 500 и Fiat 600, представила в Женеве очередную новинку – Abarth 695 biposto. Новая модель 695-ый получилась самой быстрой в истории компании, но при этом она теперь может ездить на дорогах общего пользования совершенно легально.

За основу машины была взята модель Fiat 500. Турбоматор объемом 1.4 литра удобно разместился под маленьким капотом автомобиля, выдавая при этом 190 л.с.: этот двигатель получился самым мощным, по сравнению с предыдущими моделями. Масса автомобиля стала на 17 килограмм больше, чем у серийного Fiat и составляет 997 килограмм. Разгон до «сотни» занимает у «заряженного» Abarth 5.9 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч, что является хорошими показателями.

Итальянцы оснастили машину специальной коробкой передач, которая обычно используется только в спортивных машинах: она позволяет переключать передачи без выжима сцепления – достаточно лишь немного сбросить газ, что в итоге очень сильно экономит время при переключение. Кстати, включить пониженную передачу тоже можно без выжима сцепления – достаточно просто угадывать нужный момент переключения.

Ради облегчения веса из машины было убрано все, что только было можно – в первую очередь были удалены задние сидения, а вместо них установили каркас для повышения прочности кузова. Отправились за борт климат контроль, противотуманные фары, аудио система и даже электростеклоподъемники: вместо них на боковых стеклах появились сдвижные секции. Кроме того, стандартные сидения были заменены на спортивные с четырехточечными ремнями безопасности.

В машине появились следующие технические новшества – новая система выпуска (с двумя режимами работы), новый интеркулер, регулируемые амортизаторы, тормозная система Brembo с дисками радиусом в 305 мм и самоблокирующийся дифференциал.

В итоге у компании получился горячий хэтчбек, на котором в выходные можно съездить на трассу, а в будни дни он подходит для повседневных поездок на работу. Правда, вряд ли каждодневные поездки в таких сидениях и в автомобиле, подготовленный практически под трековые заезды, будут комфортными.

Компания исторически славится не столько прибавкой мощности машине, сколько делая ее проворной и легкой. Примером того был «шестисотый» Fiat с мотором мощностью 30 л.с., который разгонял авто до 130 км/ч.