Главная > Автомобильные новости > Datsun привез в Россию свой первый автомобиль

Datsun привез в Россию свой первый автомобиль

08.04.2014

4 апреля в Москве состоялась торжественная презентация возрожденного японского бренда Datsun, который после 30-летнего перерыва впервые выходит на рынок России со своей первой моделью Datsun on-DO, построенная на платформе отечественной Lada Granta. Точные цены на различные комплектации модели станут известны ближе к старту продаж, который состоится летом этого года, однако производитель утверждает, что их новинка не будет стоить дороже 400 000 рублей.

По сути, перед покупателями представлена обновленная и адаптированная под условия русской эксплуатация русская Lada Granta, но при этом модель обладает имеет куда большие габариты: семейный седан намного длиннее Granta (4 337 мм), что заметно по доступному пространству для задних пассажиров. Ширина модели составляет 1 700 мм, а ее высота – 1 500 мм. Кроме того, Datsun on-DO имеет самый вместительный багажник в своем классе – 530 литров. Дизайном модели занималось японское отделение дизайна Nissan, а сама разработка велась в России командой интернациональных специалистов.

Модель построена на платформе Granta/Kalina, поэтому Datsun on-DO унаследовал у российского автомобиля силовую установку. Под капотом новинки располагается 1.6-литровый восьмиклапанный двигатель на 87 л.с., имеющий облегченную шатунно-поршневую группу. Для on-DO он будет единственный, но есть неподтвержденные сведения, что производитель выпустит небольшую партию машин со старым двигателем от АвтоВАЗа на 82 л.с. Автомобиль агрегируется только механической трансмиссией: в дальнейшем седан все равно не получит «автомат», однако этим же летом Datsun планирует представить еще одну машину (вероятнее всего, это будет хэтчбек on-DO), который-таки может обзавестись автоматической коробкой.

Продажи машин Datsun наладят через сеть специализированных дилеров японского производителя, которые сотрудничают с маркой Nissan. Первоначально в ключевых регионах России разместятся 25 дилерских центров, но в течение следующих двух лет их число должно возрасти до 100 центров, расположенные по всей стране. Сборка автомобилей будет производиться на линии завода АвтоВАЗ в Тольятти. Серийные Datsun on-DO сойдут с конвейера в июле, а до покупателей они дойдут к сентябрю.

Более того, в Datsun уже смогли обозначить своего целевого покупателя: модель on-DO станет хорошим предложением для семейных мужчин в возрасте 25-35 лет, имеющие одного ребенка и средний доход в 25-35 тысяч рублей.