Компания Continental AG берет свою историю еще с девятнадцатого века. Она была основана 8.10.1871 года в Ганновере под названием «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». С самого начала она основывала свою деятельность на производстве изделий из мягкой резины и прорезиненной ткани, а также литых шин для экипажей и велосипедов. Символом компании стала часть герба германской Земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в виде вставшей на дыбы лошади.

Continental WorldContact 4×4 Continental VancoWinterContact Continental VancoWinter 2 Continental VancoWinter Continental VancoVikingContact 2 Continental VancoVikingContact Continental VancoViking Continental VancoIceContact Continental VancoFourSeason 2 Continental VancoEco Continental VancoContact 2 Continental VancoContact Continental VancoCamper Continental Vanco Four Season Continental Vanco 8 Continental Vanco 6 Continental Vanco 2 Continental Vanco 10 Continental Vanco Continental TouringContact AS Continental RS 415 Continental ProContact EcoPlus Continental LMS70 Continental ExtremeWinterContact Continental ExtremeContact DWS Continental CS 21 Continental ExtremeContact DW Continental CZ 91 SportContact Continental CZ 90 SuperContact Continental CZ 90 SportContact Continental CV 90 SuperContact Continental CS 22 Continental Contrans RT 750 Continental Contrans LS25 Continental Contrans LS23 Continental Contrans LS22 Continental Contrans LM90 Continental ContiWorldContact Continental ContiWinterViking 2 Continental ContiWinterViking 1 Continental ContiWinterContact TS760 Continental ContiWinterContact TS 850 Continental ContiWinterContact TS 830 P Continental ContiWinterContact TS 830 Continental ContiTrac SUV Continental ContiWinterContact TS 810 Sport Continental ContiWinterContact TS 810 Continental ContiWinterContact TS 800 Continental ContiWinterContact TS 790v Continental ContiWinterContact TS 790 Continental ContiWinterContact TS 780 Continental ContiWinterContact TS 770 Continental ContiWinterContact TS 750 Continental ContiVikingContact 5 Continental ContiVikingContact 3 Continental ContiVikingContact 2 Continental ContiVanContac 200 Continental ContiVanContact 100 Continental ContiVancoContact Continental ContiTrac TR Continental ContiTrac Radial ST Continental ContiTrac AW Continental ContiTrac AT Continental ContiTrac Continental ContiTouringContact CT95 Continental ContiTouringContact CH95 Continental ContiTouringContact AS Continental ContiTouringContact Continental ContiSportContact Vmax+ Continental ContiSportContact Vmax Continental ContiSportContact 5P Continental ContiSportContact 5 SUV Continental ContiSportContact 5 Continental ContiSportContact 3 Continental ContiSportContact 2 Vmax Continental ContiSportContact 2 Continental ContiForceContact Continental ContiSportContact Continental ContiSpareTire CST17 Continental ContiPureContact Continental ContiProContact Ecoplus Continental ContiProContact Continental ContiPremiumContact 5 Continental ContiPremiumContact 2 Continental ContiPremiumContact Continental ContiPremierContact Continental ContiPowerContact Continental ContiMaxContact MC5 Continental ContiIceContact Continental ContiExtremeContact Continental ContiEcoContact EP Continental ContiEcoContact CP Continental ContiEcoContact 5 Continental ContiEcoContact 3 Continental ContiCrossContact Winter Continental ContiCrossContact Viking Continental ContiCrossContact UHP Continental ContiCrossContact LX20 Continental ContiCrossContact LX2 Continental ContiCrossContact LX Sport


С 1892 года компания стала пионером на рынке производства пневматических шин для велосипедов в Германии. В 1898 году компания добилась феноменального успеха. Из произведенного ею материала был сконструирован первый в мире немецкий дирижабль жесткого типа Zeppelin LZ 1. Уже в первые годы двадцатого века шины, созданные компанией «Continental» завоевали ведущие позиции на гоночных автомобилях.

В 1901 году автомобиль «Mercedes», укомплектованный пневматическими шинам «Continental», одержал сенсационную победу на автогонках в Ницце. В 1903 году было открыто представительство компании в Санкт-Петербурге. В 1904 году шины, выпущенные данной фирмой, оказались первыми в мире покрышками с рисунчатым протектором. Но на этом творческая мысль инженеров фирмы не иссякла. В 1905 году они запустили в производство противоскользящие шины, ставшие некоторым предвестником современных шин с шипами. Первый атлас дорог для водителей автотранспортных средств был создан данной компанией в 1907 году. В следующем году компания создала съёмный обод для легковых автомашин. Эта новация позволила значительно сэкономить время и силы в момент замены шин. В преддверии Первой мировой войны, автомобили, оснащенные шинами, произведенными на заводе корпорации «Continental», успешно показали себя во время различных международных и национальных автомобильных гонок, включая Гран-при России в 1913 году. В 1921 году конструкторы компании сумели создать первые пневматические шины для грузовиков, которые были тут же запущены в производство. Еще через пять лет компания произвела более износостойкие шины, сохранявшие большее время свой первоначальный цвет. Это было достигнуто благодаря применению углерода в резиновой смеси. В период экономического кризиса в Германии, в 1929 и 1929 годах компания стала владельцем еще двух заводов в Ганновере и Корбахе. 1934 год ознаменовался открытием завода компании по производству шин в Мадриде. В предвоенное время, в период с 1935 по 1940 годы, гоночные автомобили, снабженные шинами данной марки, неоднократно становятся победителями на престижных международных соревнованиях. Это способствовало международному признанию данной продукции на международном рынке. С 1936 года компания принялась за выпуск шин с использованием синтетической резины.

В 1943 году фирма получила патент на производство бескамерных шин. Еще через два года она начала конвейерный выпуск металлокорда. В период с 1951 по 1955 годы продукция компании снова добилась значительных успехов вместе с автомобилями корпораций «Daimler-Benz» и «Porsche», участвовавшими в престижных автогонках во Франции, Великобритании, Италии и Дании. В 1955 году компания, первой в Западной Германии принялась за выпуск бескамерных шин, а также рессор для автобусов и грузовиков. Через пять лет последовало масосове производство шин с радиальным кордом. В течение всего периода своего существования компания продолжала расширять свое производство за счет приобретения различных предприятий и строительства новых заводов. В частности, в 1964 году был построены заводы во Франции и в Нортхейме. Конвейер последнего стал в 1976 году самым крупным в Европе. С 1967 года в собственности компании имеется огромный испытательный полигон, снабженный треками, один из которых имеет протяжённость в 3,8 км. В 1972 году компания приступила к производству зимних нешипованных шин марки ContiContact. Затем последовало приобретение европейского филиала американской фирмы по производству шин «Uniroyal Inc.». Благодаря этой сделке, в распоряжении компании «Continental» оказались четыре завода, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завод по выпуску текстильных кордов в Люксембурге. В 1985 году производственные мощности корпорации расширились за счет присоединения шинного завода австрийской компании «Semperit», располагающего под названием «Semperit Reifen AG», производственными мощностями в Австрии и Ирландии.На протяжении последующих полутора десятков лет корпорация поглотила еще огромное количество заводов и фабрик, дилерских сетей, специализирующихся на автомобильном рынке и в первую очередь на производстве и распространению шин по всей Европе и в Северной Америке.

В год своего 125-летия, в 1996 году, компания «Continental AG» являлась владельцем восемнадцати заводов по производству шин и 36 заводов по производству продукции «ContiTech». На предприятиях трудились в общей сложности 44 тысячи человек. Объём продаж превышал 10 миллиардов немецких марок. Но на этом успехи компании не ограничились. Вскоре она стала выпускать не только шинную продукцию но и абсолютно новые системы интегрированных стартеров, синхронных генераторов переменного тока и глушителей, а также автомобильные тормоза и шасси, на приобретенном ей американском заводе «ITT Industries Inc.».

Экспансия корпорации «Continental AG» на этом не остановилась. Она стала владельцем и образовала ряд совместных предприятий с такими производителями автотехнической продукции, как компания «Fate» (Аргентина), «Matador» (Словакия), «Carso» (Мексика), «GenTyre» ( Южная Африка), «Juiz de Fora» (Бразилия) и других. Вначале двухтысячных годов последовало открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в румынском городе Тимишоара. Были установлены выгодные партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» в области производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» получила долю в 51 %, называется «Continental Teves Corporation».

В 2001 году корпорация «Continental» приобрела акции компании «Temic GmbH» и тем самым завоевала прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, обладающая производственными площадками в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». Японское подразделение концерна «Continental Teves Corporation» приобрело контрольный пакет акций компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов «Shin-Ei» и «Shin Tech». Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Всего на территории КНР находится четыре совместных предприятия с участием капитала корпорации «Continental».

В 2002 году руководство «Continental» и другого производителя шинной продукции «Bridgestone» начали сотрудничество в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью создания единого мирового стандарта подобных шин, используемых на колесах со стандартным ободом. Тогда же началось сотрудничество с компанией «Yokohama Rubber Company» в области разработки и производства шин на японском рынке. Группа компаний «Continental» в 2005 году произвела 106,2 млн. шин для легковых автомобилей и 6,7 млн. шин для грузовых транспортных средств. К 2010 году корпорация стала владельцем ста процентов акций компании «Matador». Выручка корпорации в этот период достигла 34,498 млрд. долларов США. В 2010 году чистая прибыль составила 762,9 млн. долларов, в то время как в 2009 году компания имела убытки в размере $2,292 млрд.

В конце июля 2007 года корпорация стала владельцем подразделения компании «Siemens VDO Automotive AG» у концерна «Siemens AG». Благодаря этому «Continental» вошла в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Корпорация «Continental» имеет небольшое предприятие по производству автокомпонентов в российском городе Калуга. В мае 2011 года компания высказала намерение построить шинный завод в России. Его строительство началось осенью 2011 года в индустриальном парке «Росва» в Калужской области, отличающимся наличием инфраструктуры, рядом крупных автозаводов – потребителей продукции «Continental» и хорошим инвестиционным климатом. Торжественное открытие завода «Continental» в Калужской области состоялось 29 октября 2013 года. На первом этапе его мощность составит 4 миллиона покрышек в год. На сегодняшний день компания «Continental» занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин.