Главная > Автомобильные новости > Citroen готовит к старту второй кроссовер премиальной линии DS

Citroen готовит к старту второй кроссовер премиальной линии DS

12.05.2014

Для китайского автомобильного рынка компания Citroen ведет разработку второго кроссовера линейки премиальных моделей. Переднеприводный вседорожник DS4 CS оснастят турбированной «тройкой» объемом 1.2 литра и мощностью 110 (195 Нм) / 130 (230 Нм) л.с. в зависимости от модификации. Его производство наладят на заводе СП PSA-Changan, расположенный в Шэньчжэне.

По сообщению портала Car News China, в местном ведомстве был зарегистрирован товарный знак DS4 CS, относящийся к бренду Citroen. Предположительно, новинка от Citroen окажется «младшим братом» паркетники DS 6WR, который вызвал у экспертов смешанные чувства. Во-первых, DS 6WR по своим габаритам оказался намного меньше, чем концепт-кар DS Wild Rubis. Во-вторых, автомобиль выпускается лишь в переднеприводной модификации, при этом он построен на устаревшей платформе PF2, в основе которой используется задняя полунезависимая подвеска – полнейшее несоответствие выбора для класса кроссоверов. Кроме того, DS 6WR не собираюсь выводить на другие рынки кроме Китая, впрочем, как и серийные аналоги концепта С-XR.

Скорее всего, анализируя имеющиеся фотографии DS4 CS, будущий компактный кроссовер станет некой «дорогой» альтернативой, предвестником которой стал прототип С-ХR. По своим габаритам C-XR представляет следующее – длина 4.26 м, большая на 10 см, чем у кроссовера Peugeot 2008, а колесная база составляет 2.65 м, что на 12 см все того же «2008».

В качестве агрегата, возможно, будет использован бензиновый мотор ТНР 160, агрегируемый шестиступенчатой АКПП. Хотя габариты у Citroen DS4 CS аналогичны Peugeot 2008, автомобили построены на разных платформах. Так, в основу новинки положена старшая база PF2 с поперечно-моторной архитектурой, использующая спереди пружинные стойки и заднюю скручиваемую балку. Для имитации блокировки межколесного дифференциала модель оснастят системой Grip Control.

Тем временем бренд DS в скором времени отделиться от Citroen. Об этом обмолвился глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес на Женевском автосалоне. Уже 1 июня 2014 года пост гендиректора бренда DS займет Ив Бонфон, который на текущий момент отвечает за стратегию развития французского производителя, а генеральным директором Citroen станет Линда Джексон, курирующая финансовое направление в автомобильной индустрии на протяжение последних 35 лет.

В итоге PSA Peugeot-Citroen к лету этого года будет владеть тремя брендами – Peugeot, Citroen и DS.