Citroen C-Elysee

Если вам нужен автомобиль практичный бюджетный, по-настоящему экономичный в расходе недешевого по нынешним временам топлива, но в, то же время, с солидной внешностью, то стоит присмотреться к творениям французского автопрома. В частности, этим параметрам вполне соответствует седан Citroen C-Elysee.

Citroen C-Elysee

За основу конструкции была взята платформа PF1. Габариты Citroen C-Elysee довольно внушительные: 4427мм длины, 1748мм ширины и 1466мм высоты. Дорожный просвет 142мм у моделей с механической коробкой передач и 138 у моделей с автоматической коробкой. Двигатели устанавливаются в трех вариантах:

• 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 72 лошадиные силы. Расходует при езде по городу 7, а на трассе 4,3 литра бензина. Механическая пятиступенчатая коробка передач.

• 1,6-литровый мощностью 116 лошадиных сил. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая. С пятиступенчатой механической коробкой расходуется бензина по городу 8,8 литра, а по трассе 5,3. Если установлена четырехступенчатая коробка-автомат, то расход возрастает до 10 и 5,6 литров соответственно.

• 1,6-литровый дизель. Развивает мощность 92 лошадиные силы. Механическая коробка передач. Тратит на сто километров 5,5 литров бензина в городском цикле и 3,8 при езде за городом.

Также планируется устанавливать 1,6-литровый дизель мощность 115 лошадиных сил на автомобилях боле дорогой комплектации. Кроме того, с 2013 года на 72-сильные автомобили может устанавливаться пятиступенчатая полуавтоматическая роботизированная коробка.

Не зря упоминалось о внушительных габаритах. Благодаря таким размерам, салон получился очень просторным и даже на заднем пассажирском сидении без проблем и с комфортом может разместиться двухметровый дядя спортивного телосложения. Все по-французски практично. Даже багажник имеет объем 500 литров. Более того, этот объем можно при необходимости увеличить, сложив спинки задних сидений. Правда, отделка салона, как говорится, спартанская (по европейским, конечно, меркам). Кондиционер и круиз-контроль, тем не менее, присутствуют, как и обогрев переднего стекла. В более дорогих комплектациях помимо стандартного набора вспомогательного оборудования, включающего, кстати, АБС, устанавливаются четыре подушки безопасности, система помощи во время экстренного торможения и фирменная сигнализация, задний парктроник.

Вообще, комплектация автомобиля Citroen C-Elysee во многом зависит от того, в какой стране он будет продаваться. Например, упомянутый выше обогрев переднего стекла устанавливается на авто, поставляемых в страны с холодным климатом. Для этих же стран конструктивно предусмотрена в заднем бампере специальная выемка, которая позволяет поддеть багажник, если он вдруг примерзнет. В жаркие страны данный Ситроен наоборот поставляется с усиленной системой кондиционирования. Для стран СНГ, с учетом качества дорог, C-Elysee выпускается с усиленной подвеской. Двигатели также настраиваются для работы с бензином низкого качества.

Благодаря такому подходу производителей к изготовлению действительно надежного и бюджетного авто, Citroen C-Elysee получил множество положительных отзывов от автолюбителей и в частности от отечественных. Одним из немногих недостатков, по мнению некоторых водителей, является плохая шумоизоляция салона. Впрочем, это уже можно отнести к разряду капризов. Ведь даже с тем, что есть в салоне можно и слушать музыку, и спокойно разговаривать во время езды.

Другие модели марки Citroen
Citroën Xsara Picasso
Citroen Jumper
Citroën C4
Citroën C4
Citroën DS3
Citroën DS3
Citroën С3
Citroën С3
Citroën C5
Citroën C5