Главная > Автомобильные новости > Changan CS35 – покоритель России

Changan CS35 – покоритель России

24.02.2014

Автомобильная мода – вещь странная и порой совершенно непонятная, однако автопроизводителям некуда деваться. Им приходится подстраиваться под просьбы покупателей. Сейчас покупатели требуют компактные кроссоверы. и производители выбрасывают их на рынок целыми партиями. Главной особенностью российского рынка кроссоверов является низкий ценовой диапазон. Правда мало кто из производителей может представить такой автомобиль. Ведь все оснащают машину большим количеством опций и примочек, а покупателю это всегда надо. Вот и приходится автовладельцам смотреть на китайский автопром. В частности на модель Changan CS35, которая является неплохой заменой Renault Duster и Nissan Juke.

Changan является одной из трех основных фирм-производителей в Китае. Основной продукцией этого бренда импортные автомобили, которые собираются но заводах Changan. Правда кроме этого автогигант имеет и собственные наработки. Некоторые модели Changan настолько популярны в Китае, что превосходят продажи Ford Focus. В Россию компания пришла с новым кроссовером.

Changan CS35 издали смотрится приятно и престижно. Стоит подойти к автомобилю ближе, как становится заметно, что собран автомобиль действительно неплохо: все зазоры аккуратно подогнаны, а сам автомобиль аккуратно и хорошо покрашен. В салоне все детали также хорошо подогнаны. Центральная панель имеет немного кнопок: ориентироваться в них легко и понятно. Крупные цифры приборов хорошо читаются.

Инженеры утверждают, что Changan CS35 построен на платформе Mazda3. Похоже, что и исходный двигатель тоже взят с этого японца, но он претерпел ряд изменений. Как заявляет производитель, долгие годы продажи автомобиля в Китае показали надежность всех его узлов и агрегатов. Однако, при эксплуатации в России Changan CS35 сразу же показал свое больное место: после нагрева и полного остывания двигателя в мороз под капотом образовывался лед. В представительстве Changan заявили, что в новой партии машин, которая будет в скором времени поставлена в Россию, этот недочет уже исправили.

Салон автомобиля выполнен в традиционном для китайского автопрома стиле – жесткий пластик, окружающий водителя, и кожа на сидениях, которую явно брали не там же, где ее приобретают для Mercedes SLK. Но, в целом, автомобиль оставляет приятные впечатления. А если еще закрыть эмблему на рулевом колесе, то с виду уже сложно сказать, что это за автомобиль.