Главная > Автомобильные новости > Цены на новую «единичку» BMW

Цены на новую «единичку» BMW

09.07.2011

Дилерские центры BMW сообщают о начале приема заказов на новый BMW первой серии. «Баварец» в первом кузове претерпел серьезные изменения как внешне, так и технически: кузов стал больше на 8.5 см, а вариация двигателей была расширена новыми и мощными моторами. Новинка выпускается исключительно в кузове пятидверного хэтчбека, хотя предыдущие поколение имеет и трехдверное исполнение, и вариации купе и кабриолета. Пожалуй, на старте продаж клиентов будет ожидать не самый широкий круг вариантов кузов, но, скорее всего, ситуации нормализуется позднее.

Чем же так хорош новый BMW 1er? Ключевым достоинством модели является то, что на рынке машин сегмента премиум гольф-класса «Единичка» является самым доступным предложением. Однако из линейки модификаций пропадает «база», являющаяся самой дешевой версией – ею была версия 116i, стоимость которой начиналась от 860 тысяч рублей. В новом поколении под этим же индексом будет выпускаться также BMW 1er с двигателем 1.6, но теперь это будет турбомотор, выдающий не 115 л.с, а 136 лошадей. За нее производитель установил цену от 870 тысяч рублей. При желании данная модификация может быть дополнена коробкой автомат, но для этого потребуется доплатить около 85 тысяч рублей. Единственным ближайшим конкурентом для BMW 1er является Audi A3 Sportback, но «Ауди» будет явно проигрывать по ряду причин. Во-первых данная модель уже давно не обновлялась и выпускается в текущем кузове аж с 2003 года, при этом цена за базовую комплектацию на 50 тысяч дороже – 920 тысяч рублей просит представитель концерна VAG за 1.2 TFSI 102 лошадиный мотор. Если же подбирать нечто похожее на обновленную комплектацию BMW 1er, то перед взором встает только А3 с агрегатом 1.4 TFSI, выдающий 125 лошадиных сил. С таким двигателем машина будет стоить 960 тысяч рублей, а установка автоматического робота обойдется еще в дополнительные 40 тысяч.

Флагманом 1er будет выступать на первых порах дизельная модификация 120d. Здесь установлен мотор, выдающий 184 лошадиных силы. За эту версию установлена цена 1.12 миллион рублей. Прежнее поколение могло похвастаться более интересными агрегатами, представленные в пакете «М» и гражданских версиях: двигатель M-Power выдавал 340 л.с сил, а во второй случае покупателям предлагался шестицилиндровый рядный мотор с 265 лошадьми. Такого обширного выбора двигателей в новом кузове пока нет и в ближайшее время не ожидается.

Параллельно с анонсом первого кузова на рынке был представлен BMW M5 – один из самых мощных в своем классе спортивных седанов. М5 будет оснащаться фирменным агрегатом, выдающий 560 л.с. Заявлено, что данная версия будет разгоняться до 100 км/ч за короткие 4.4 секунды (предыдущее поколение М5 с мотором V10 и мощностью 508 л.с достигал отметки в первую сотню за 4.8 секунды). Заряженный М5 в России будет стоить от 4.5 миллионов рублей. Эта на 800 тысяч дешевле Е-класса Mercedes’AMG, причем прямой конкурент заметно слабее в плане двигателя – минус 35 лошадей.