Главная > Автомобильные новости > Cadillac лишил кроссовер SRX нескольких десятков «лошадей» специально для России

Cadillac лишил кроссовер SRX нескольких десятков «лошадей» специально для России

09.04.2014

Автомобили иностранных компаний, поступая в Россию для продажи, проходят процесс адаптации. Изменение настроек работы узлов и агрегатов зачастую приводит к тому, что машина для отечественного рынка получается существенно хуже, чем оригинальный автомобиль. Такая же участь постигла и Cadillac SRX, двигатель которого дефорсировали специально для нашего рынка, где высокий налоговый сбор может отпугнуть клиентов от машины.

Напомним, что официальный представитель компании Cadillac представил россиянам новое поколение SRX 2014 года с теми же двигателями, что и для Европы. Однако при более детальном рассмотрение выяснилось, что на европейском рынке этот двигатель выдает мощность более чем в 271 л.с, но отечественные покупатели смогут приобрести данный двигатель только с мощностью в 249 л.с. По словам представителей компании Cadillac, искусственное «удушение» двигателя никак не отразится на его динамических характеристиках. Как показали испытания, крутящий момент трехлитрового двигателя остался неизменным и он по-прежнему равен 301 Нм.

Другой двигатель, которым также может быть оснащен Cadillac SRX, обладает объемом 3.6 литра. Изменять этот мотор производитель посчитал нецелесообразным, поэтому все европейские 318 л.с. добрались до России. Цена на автомобиль с таким агрегатом будет начинаться с отметки в 2 500 000 рублей. В базовой модификации цена на автомобиль находится в пределах 2 000 000 рублей.

Решение о понижение мощности двигателя автомобиля представители Cadillac объяснили заботой о клиенте. В случае, если бы мощность двигателя осталась неизменной, владелец ежегодно выплачивал бы по 40 000 рублей в качестве транспортного налога. После понижения мощности налоговые взносы снизятся почти на половину, что позволит владельцам сэкономить.

Напомним, что во всей Европе транспортный налог взимают не с количества «лошадей» под капотом, а с количества вредных выбросов. Поэтому мощность многих иностранных машин превышает мощностные отметки российского законодательства. Чтобы покупатели охотнее приобретали различные комплектации, производители понижают мощность двигателей. Кроме изменений мощности, зачастую автомобили получают усиленную защиту и измененную подвеску, которая должна дольше «ходить» по нашим разбитым дорогам. Подобная практика имеется у всех без исключения автомобильных брендов Европы.