Cadillac ATS

Кадиллак – вторая старейшая марка автомобилей в США. Обладая таким солидным званием, выпускать машины для широкого потребления уже как-то не солидно. Поэтому Кадиллаки – это прежде всего авто люкс-класса и они постоянно совершенствуются в соответствии с техническим прогрессом и потребностями потребителей.

В 2012 году в серийное производство и, соответственно, в продажу поступил седан D-класса Cadillac ATS. Автомобиль был сконструирован и построен на заднеприводной платформе Alpha Platform. Как и все типично американские авто Cadillac ATS имеет габариты, не отличающиеся скромностью. Длина составляет 4634мм, ширина 1806мм, высота 1420мм. При этом авто не такое уж и тяжелое – всего 1570кг. Этого удалось добиться благодаря использованию деталей кузова из легких металлов. Например, капот выполнен из алюминия, а для изготовления подрамников двигателя использовали магний. Также конструкторы существенно облегчили дверные панели. Объем багажника составляет около 300 литров. Кстати, в 2014 году на автосалоне в США компания-производитель представила этот же Кадиллак, но в кузове купе.

Cadillac ATS

Конечно, при таких габаритах и в салоне будет весьма просторно. И этот простор хорошо сочетается с эргономичными сидениями и отделкой, выполняемой кожей и деревом. Не обошлось и без популярных в то время систем для развлечения во время поездки, удобного управления ими при помощи кнопок на руле или при помощи встроенного голосового управления и прочих полезных «наворотов». Кстати, комплектация авто проводится в трех вариантах: Standard, Luxury и Performance. Друг от друга они отличаются количеством различных приспособлений, которые облегчают управление машиной, повышают комфорт пассажиров и безопасность. Само собой, независимо от комплектации, качество сборки будет очень и очень высоким. Единственным существенным неудобством для людей большого роста и габаритов является процесс посадки в машину. Дело в том, что Кадиллак довольно низкий, а дверцы относительно небольшие. Однако в самом салоне люди любой комплекции чувствуют себя очень и очень комфортно.

Теперь о силовых агрегатах. Тут потенциальным покупателям предлагается три варианта:

• V-образный 3,6-литровый мотор с непосредственным впрыском. Его мощность – 324 лошадниые силы – позволяет разогнать авто до ста км/ч за 5,4 секунд. При этом расход бензина по городу не так уж и велик – 12,4 литра. По трассе расходуется 8,4 литра.

• Рядный 2,5-литровый. Непосредственный впрыск. При мощности 202 лошадиных силы разгон до сотни происходит за 7,5 секунд.

• Рядный двухлитровый с турбонаддувом. Развивает мощность 272 л.с.. До сотни разгоняется за 5,7 секунд.

Все моторы комплектуются шестиступенчатой коробкой-автоматом, а двухлитровый мотор может иметь еще и шестиступенчатую «механику». Привод задний, но на трех- и двухлитровую версии может быть установлен полный привод. На Cadillac ATS с кузовом купе 2,5-литровый мотор не устанавливается.

В 2014 году General Motors (Cadillac) представила еще одну модификацию ATS-V, которая оснащается битурбированным мотором мощностью до 420 (под другим источникам до 500) «лошадей», что позволит разгоняться до ста километров в час за 4,5 секунды.

Интересной деталью автомобиля данной модели является вибрирующее водительское кресло. Вибрация связана с системами безопасности. Когда «умная система» распознает потенциальную опасность (например, препятствие, с которым возможно столкновение), оно начинает вибрировать, привлекая внимание водителя.

Остается только добавить, Cadillac ATS в 2012 году в США был признан автомобилем года.

Другие модели марки Cadillac
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac XTS
Cadillac XTS