Главная > Автомобильные новости > Бу Андерссон приоткрыл завесу тайны над Lada Vesta

Бу Андерссон приоткрыл завесу тайны над Lada Vesta

05.05.2014

До недавнего времени о новинке было известно ничтожно мало информации. Кроме внешнего вида, который будет отражать дизайн концепта XRay, и нескольких шпионских фотографий очень похожей машины в Европе о Vesta ничего не сообщали. Глава АвтоВАЗа на последнем совещании решил рассказать немного информации о новинке.

Lada Vesta является наиболее важным для АвтоВАЗа проектом на текущий момент. Ежедневно Бу Андерссон проводит с командой разработчиков обзорное совещание, в рамках которых идет обсуждение релиза Vesta. После очередного собрания Андерссон принял решение поделиться с журналистами информацией о машине. Так, начало серийного производства Lada Vesta назначено на 25 сентября 2015 года. Автомобиль будет доступен в четырех различных комплектациях, а начальная стоимость машины составит всего 400 000 рублей. Скорее всего, предсерийный прототип Lada Vesta будет представят в августе на автосалоне в Москве.

Ежедневный мониторинг необходим для того, чтобы правильно оценить дату начала запуска и массовых продаж. Андерссон участвовал за всю свою профессиональную карьеру в 300 запусках, поэтому он отмечает, что опоздать с релизом нельзя. В рамках мониторинга и была определена стоимость модели в базовой версии. Вместе с этим продолжается утверждение цен каждой комплектации, а также списка их оснащения, рассказал Андерссон тольяттинскому изданию «АвтоСреда».

Изначально автомобиль проходил под названием Lada B, но чуть позже у него появился свой индекс – ВАЗ-2180. После проект начали позиционировать со стороны приемника «Приоры». Только в феврале этого года было утверждено официальное название Lada Vesta. В основу «Весты» положена платформа Lada В – практически полная отечественная разработка. Она вобрала в себя опят нескольких работ – здесь заложена и текущая Priora, и идеи закрытого «Проекта С», и детали платформы В0 (Logan, Largus, Almera).

В прошлом году озвучивалось, что потенциальным силовым агрегатом Lada Vesta мог бы стать 1.8-литровый двигатель, создаваемый в рамках все того же «Проекта С». Сейчас от этой идеи отказались, отдав предпочтение современным тенденциям – низкий расход и высокая экологичность. Скорее всего, в гамме двигателей «Весты» появится турбомотор. На этот счет есть сведения, что АвтоВАЗ совместно с фирмой Ricardo ведет работу над 1.4-литровым мотором мощностью 150 л.с./240 Нм.