Главная > Автомобильные новости > Британцы выпустили самый быстрый дизельный спорткар в мире

Британцы выпустили самый быстрый дизельный спорткар в мире

06.05.2014

Автомобильный мир развивается по пути увеличения мощности автомобильных моторов. Если в случае с бензиновыми аналогами все уже понятно, ведь их научились создавать сверх мощными при небольшом объеме мотора, то с дизельными силовыми агрегатами дела обстоят немного хуже. До сих пор автопроизводители стараются обходить стороной создание дизельных спорткаров. Но представители маленькой британской фирмы Trident пришли к выводу, что сумеют создать спортивный автомобиль на тяжелом топливе. Задавшись такой целью, на свет появился дизельный Iceni – первый в своем роде спорткар.

Trident Iceni является самой быстрой машиной на тяжелом топливе, собираемой серийно в мире. Максимальная скорость, до которой разогнали тот автомобиль – 300 км/ч. Она не кажется такой выдающейся, однако внушительные три тысячи километров пути на одном баке заставят задуматься даже самых заядлых скептиков.

В чем же секрет успеха? Он кроется в V-образном восьмицилиндровом двигателе, работающий на биодизеле. Его объем равен 6.6 литрам, при этом мощность двигателя составляется 400 л.с. В стандартной версии 650 Нм крутящего момента равномерно распределены между всеми четырьмя колесами. В случае специальной прошивки двигателя его мощность увеличивается до 660 л.с., а крутящий момент превышает 1004 Нм. В таком исполнении автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч всего за три целых семь десятых секунды.

Модель Iceni выпускается в трех кузовах. Iceni Magna представляет из себя заряженный фастбек, а Iceni Venturer выполнен в более привычном кузове – универсал, последней будет спорткар Iceni в кузове седан. По заявлению производителя, машины не будут отличаться ничем кроме типа кузова. Тот же двигатель, те же материалы отделки салона, однако небольшой багажник позволит перевезти маленькую ручную кладь. Производитель шутит, что именно наличие багажника вынудило создать столь экономичный двигатель.

За автомобиль производитель просит чуть более девяносто шести тысяч фунтов стерлингов, что в переводе на рубли равняется примерно пяти-шести миллионам рублей. Высокая цена на автомобиль объясняется дорогими материалами, которые используются как при отделке салона, так и при отделки кузова автомобиля. Собирать дизельный спорткар будут только по предварительному заказу и при полной оплате. При этом покупатель сможет сам принять участие в разработке салона и некоторых элементов кузова.