BMW M4

Официальное представление купе BMW M4 состоялось в конце 2013 года. По сути, это та же M3, только в двухдверной версии: у машин одна платформа, один двигатель и абсолютно одинаковая трансмиссия. Но, тем не менее, немецкий производитель принял решение выделить новые автомобили в отдельную ветвь. В «иерархической» системе марки М4 оказалась «выше» своей четырёхдневной предшественницы. Следовательно, она считается более престижной и стоит ощутимо дороже.

По сравнению с традиционным купе четвертой серии модель почти на четыре сантиметра длиннее – 4,67 м. Но стоит учитывать, что на этом параметре сказалось наличие большого спортивного обвеса и объемных воздухозаборников. Внутри все так же: кожаные сиденья, привычные для владельцев спорткаров, адаптивное рулевое управление с гидроусилителем и классическое немецкое оформление салона. Материалы, использованные для отделки, бесспорно качественны, а все элементы подогнаны друг к другу самым тщательным образом. Потому можно с уверенностью сказать, что BMW M4 удачно совместил в себе все преимущества спорткара и престижного автомобиля класса «люкс».

Под капотом обосновался трехлитровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Его мощность оценивается в 430 лошадиных сил. До первой «сотни» авто разгоняется за 4,1 секунды при установке роботизированной коробки передач и за 4,3 секунды при наличии современной «механики» (на М4 устанавливается Getrad, самостоятельно перегазовывающая при каждом понижении передачи).

Дабы снизить вес автомобиля до минимума, конструкторы использовали для изготовления кузова прочный и легкий карбон. Из него сделаны крышка багажника, крыша и распорки, находящиеся под капотом. Это позволило не только свести общую массу машину до приемлемых значений, но и грамотно распределить нагрузки на оси. Соответственно, авто отличается хорошей управляемостью. Кстати, для удобного управления водитель может выбрать один из трех предложенных немецкими инженерами режимов работы: Sport, Sport+ или Comfort. Позаботился производитель и о ценителях резкой пробуксовки при «рывке с места». Для них авто снабдили системой Smokey Burnout – стоит «газануть», и дым из-под колес появляется не менее эффектно, чем в кино.

Особое внимание немецкие инженеры уделили контролю над поведением машины на скоростных поворотах. Помимо по-спортивному настроенных подвески и рулевого управления, модель имеет активный задний дифференциал. Он обеспечивает распределение по колесам крутящего момента для сохранения необходимой траектории. Но любителям острых ощущений не стоит расстраиваться – при движении в режимах Sport или Sport+ всегда есть возможность отправить авто в управляемый электроникой занос. Ощущения те же, а уверенности в два раза больше.

В базовой комплектации покупатель получит машину с усиленными тормозами (два поршня сзади и четыре спереди), 18-дюймовые колеса и биксеноновые передние фары. За дополнительную плату можно заказать карбон-керамические тормоза с золотистыми суппортами, 19-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками и оборудованную LED-элементами головную оптику. И самое главное, производитель разработал специальный пакет «M-Driver’s». Приобретая его, пилот увеличивает скоростной максимум своего нового авто до 280 км/час.

Другие модели марки BMW
BMW Z3
BMW Z3
BMW 3
BMW 3
BMW E36
BMW E36
BMW E12
BMW 5
BMW 5
BMW X5 (E70)
BMW X5 (E70)