BMW 700

Модель BMW 700 – очень компактный микролитражный автомобиль с задним расположением двигателя – сходила с конвейера немецкого завода в период с 1959 по 1965 г.г. Автомобиль был построен на базе своего предшественника – модели BMW 600, в отличие от которой, BMW 700 имела достаточно просторный двухдверный кузов типа седан, купе или кабриолет. Последние два типа кузова выпускались не на заводе компании BMW, а в специализированном кузовном ателье Karosserie Baur.

Презентация новинки немецкой автомобильной промышленности состоялась в г. Фельдафинге, где журналистам, приглашенным на торжественное мероприятие, были представлены автомобили 700-й версии в кузовах седан и купе. Новинка явно пришлась по душе журналистам, которые отметили комфортный салон и спортивный характер автомобиля, напророчив успех на предстоящем Франкфуртском автосалоне. Примечательно, что более технически совершенный и привлекательный BMW 700 легко обошел своего прямого конкурента – бюджетный VW Beetle.

Доля дохода компании-производителя от продаж 700-й версии BMW практически достигла 60%, а расширение линейки модификаций позволило еще больше увеличить рынок сбыта и достичь пика популярности.

Технические характеристики BMW 700

Автомобиль особо малого класса комплектовался двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением объемом 697 куб.см., мощность которого достигала 32 л.с. Этого было достаточно для того чтобы разгонять компактный и легкий автомобиль до максимальной скорости 125 км/час, которая указывалась в паспортных данных. Двигатель по тем временам был очень экономичным: он расходовал каких-то 7 литров топлива на 100 км пути.

Стоит отметить, что оппозитные двигатели, устанавливавшиеся на BMW 700, были позаимствованы у мотоциклов BMW R67. На BMW 700 этот мотор работал в связке с четырехступенчатой коробкой передач.

Интересное про BMW 700

Этот компактный автомобиль послевоенных лет за все время выпуска был реализован в количестве 188 221 экземпляр, что позволило компании BMW 700 успешно преодолеть финансовый кризис, чему также поспособствовали немалые продажи суперкомпактной BMW Isetta. Уже к концу 1950-х годов большинство европейцев могли позволить себе более комфортное авто для внутригородских перемещений и загородных поездок. Именно таким автомобилем и стала модель BMW 700: экономичная, простая в обслуживании, легкая и достаточно комфортная. Все основные узлы BMW 700 заимствованы от 600-й версии BMW, также изначально планировалось использовать колесную базу, которая стала немного больше. Однако оказалось, что 1900 мм колесной базы все равно недостаточно для комфортного размещения задних пассажиров, поэтому конструкторы приняли решение отказаться от базы BMW 600, создав двухдверный несущий кузов практически с нуля.

Модификации BMW 700

В 1961 году компания BMW выпустила BMW 700 Cabrio, который имел видоизменную заднюю часть кузова и усиленные несущие элементы. Такая модификация комплектовалась уже 40-сильным мотором, который представлял собой аналогичный базовой версии 0,7-литровый двигатель с двумя карбюраторами. Такой кабриолет уже мог разгоняться до 100 км/час за 24 секунды, а его максимальная скорость достигала 135 км/час.

Спортивная модификация BMW 700 получила название 700RS. Она отличалась эффектным обтекаемым кузовом, мощным двигателем на 70 л.с. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 170 км/час. BMW 700RS можно справедливо назвать эксклюзивным, ведь таких автомобилей было выпущено всего лишь 19 единиц.

Начиная с 1962 года, увидели свет модификации BMW 700 с увеличенным кузовом, что, естественно, значительно повысило комфорт пассажиров. Эти модели получили название BMW LS и BMW LS Luxus, а в 1964 году к серии более комфортных автомобилей присоединился и BMW LS Coupe.

Другие модели марки BMW
BMW M4
BMW Z3
BMW Z3
BMW 3
BMW 3
BMW E36
BMW E36
BMW E12
BMW 5
BMW 5