BMW 6

История 6-ой серии BMW началась в январе 1976 года, когда она впервые была представлена гостям Женевского автосалона. Уже тогда модель отличалась несколько агрессивным дизайном. Отметив эту особенность, автолюбители окрестили машину «сухопутной акулой» – большую схожесть придавала необычно выполненная решетка радиатора, имевшая сильный наклон. Именно под этим прозвищем модель знают во многих странах мира – настолько точно оно отражает основные черты творения немецкого автодизайнера Поля Брака, руководившего процессом создания.

Первые ласточки

Первой в продажу поступила модель 633CSi. Основным ее отличием была система впрыска Bosch KL-Jetronic. Вслед за ней, буквально через месяц, с конвейера завода Karmann сошла следующая модификация – 630CS, оснащенная карбюратором и заметно более крупными бамперами. Все первые автомобили оборудовались трехступенчатой АКПП или четырехступенчатой «механикой».

BMW 6 Series 640i

Спрос на автомобили BMW 6 сразу был достаточно высокий. Ведь даже в базовой комплектации машины отличались неплохой функциональностью, а за небольшую доплату покупатель получал еще и АБС. Для того времени это был отличный вариант. Правда, большой популярностью модель могла похвастаться лишь в Европе. А жители Японии и американские автолюбители проявляли к ней меньший интерес. И дело здесь не только в личных пристрастиях.

Дело в том, что в этих странах действовали более строгие требования к уровню выброса транспортными средствами вредных веществ: все машины должны были иметь каталитические нейтрализаторы. Кроме того, в угоду защитникам экологии немецкому производителю пришлось уменьшить мощность устанавливаемых силовых агрегатов и значительно увеличить бампера (из соображений безопасности во время передвижения). После таких изменений автомобиль терял свою первозданную привлекательность, «набирал» вес и, к тому же, становился менее мощным и динамичным. Все это отрицательно сказалось на имидже BMW 6, сложившемся «за океаном», но, тем не менее, и там продажи первых версий шли вполне удачно.

Новые рубежи

Через два года после запуска производства компания открыла собственный цех. Теперь автомобили BMW окончательно покинули заводские площади Karmann, перекочевав под крышу «Баварских моторных заводов». Там и родилась следующая версия – модель 635CSi. Она заменила собой выпускаемую с 1976 года 633CSi. Больших различий в них не было. Изменился лишь рабочий объем двигателя, увеличившийся до 3,2 л.

1979 год ознаменовался появлением модели 628CSi. Это была настоящая радость для практичных европейцев. По сравнению с предыдущими версиями новое авто оказалось невероятно экономичным (в основном, благодаря скромному двигателю). При том, что машина начала потреблять намного меньше дорогостоящего топлива, все ее положительные характеристики сохранились.

Следующая пятилетка стала для компании чередой трудовых будней. Единственное, изменились параметры стандартной комплектации: теперь все машины выпускались с кожаными сидениями, кондиционерами и электрическими приводами регулировки сидений. А позже к списку приятных бонусов присоединилась и заводская тонировка.

Еще один серьезный шаг был сделан в 1984 году, когда поклонники BMW смогли оценить новый шедевр производителя – спортивную версию уже полюбившейся многим модели 635CSi (в дальнейшем переименованной в M6). Автомобиль отличался оригинальным дизайнерским решением (широкие колесные арки и яркая символика Motosport) и двигателем S38B35.

Выпускаемые автомобили BMW 6 «продержались» на рынке до появления BMW 8 в 1989 году. Новая машина оснащалась двигателем в 12 цилиндров, что позволило ей легко оттеснить своих предшественниц. Даже несмотря на более высокую стоимость, ее популярность затмила предыдущие успехи автопроизводителя. И следующее десятилетие прошло для компании под «знаком» 8 серии.

BMW 6: новейшая история

Возрождение BMW 6 после многолетнего забвения случилось в 2004 году, когда очередной представитель серии появился перед публикой в кузове Е63 с бензиновым двигателем и элементами, заимствованными у 5-ой серии. А вслед за ним, тремя годами позже на европейские дороги был выпущен автомобиль с турбодизелем в 6 цилиндров, ставший первопроходцем в сфере применения дизельных двигателей шестой серии. Вместе с ним появился на рынке и кабриолет, разбавивший привычную линейку М6.

Сегодня ценителям качественных немецких авто предлагается два варианта 6 серии: Купе и Кабриолет. Комфортные и динамичные – эти машины давно заняли прочные позиции в своем сегменте. В обеих используется восьмицилиндровый двигатель в 367 лошадиных сил, отличающийся мощностью и эффективностью, а также система EffecientDinamics, призванная обеспечивать максимально экономичный расход топлива.

Идеальное распределение осевой нагрузки, тщательно просчитанное шасси, электронная регулировка амортизаторов – все это примеры множества положительных характеристик BMW 6. Вне зависимости от того, какой вариант предпочтет покупатель, он получит отличный, добросовестно спроектированный и точно собранный автомобиль. Элегантный кабриолет отлично подойдет как для спортивных мероприятий и «прогулок» на открытом воздухе, так и для повседневного использования. Посадочная формула «два+два» позволит комфортно разместиться в салоне и хозяину, и его гостям, а просторный багажник вместит в себя все, что необходимо для поездки.

Не менее привлекательно выглядит и Купе. Его выдающиеся внешние характеристики и явно сильный характер отлично сочетаются с роскошной отделкой салона. А голосовая навигационная система, тридцать динамиков и суперсовременный круиз-контроль делают каждую поездку незабываемой. За рулем такого автомобиля даже начинающий автопилот будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Именно поэтому считается, что BMW 6 сегодня – разумная инвестиция для тех, кто готов потратить деньги, и отличный мотив для желающих заработать.

Другие модели марки BMW
BMW M4
BMW Z3
BMW Z3
BMW 3
BMW 3
BMW E36
BMW E36
BMW E12
BMW 5
BMW 5