Bentley Continental Supersports

Британская компания Bentley, начиная с двадцатых годов прошлого века, выпускает множество эксклюзивных, оригинальных моделей автомобилей, которые с каждым годом становились все современнее и мощнее, все комфортнее и, конечно же, красивее. Со времен своего создания, на производственных мощностях компании, которые находятся в городе Крю, так и не был построен ни один конвейер, автомобили, как и прежде, монтируются исключительно вручную, за что их и ценят автомобилисты. Одной из характерных моделей, появившихся на рынке в начале второго десятилетия нового века, стала модификация знаменитого Bentley Continental, получившая личное имя Supersports.

Супер-кар от Bentley, это не миф, а реальность!

На самом деле, история модификации, которую разработчики компании решили выделить в отдельную модель, началась гораздо раньше, чем в 2010 году, когда ее впервые презентовали автомобилистам, на мотор-шоу в Женеве. За несколько лет до этого, руководство компании, поставило перед креативной группой, определенную задачу, создать современный прототип респектабельного, эксклюзивного купе, рассчитанного на два или четыре посадочных места. Работа продвигалась довольно бойко, так как разработчиками руководил выдающийся инженер, по имени Дирк ван Брекель, настоящий вдохновитель конструкторского бюро Bentley.

Bentley Continental Supersports

Результат упорного труда английских специалистов, получился действительно внушающий уважение, продолжатель легендарного «рода» Continental, сверхсовременное купе, просто поразило всех, как умудренных опытом экспертов, так и простых автомобилистов. Машина получила традиционный, для многих моделей Bentley, задний привод, а также переднемоторную, классическую компоновку. На этом, традиции и привычные черты, присущие всем автопродуктам английской компании, почти и заканчивались, разве что, кроме того, что внешний вид автомашины Continental Supersports отличался особой монументальностью, однако, как бы на современный манер. Руководством Bentley было решено, что пора уже строить автомобили, расставляя совершенно другие приоритеты, и делая ставки, на другие принципиальные цели.

Технические особенности модели Supersports

Так как выстроили новую модель Supersports, на базе того самого Continental GT, то и габариты автомашины были вполне соответствующими. Полная габаритная длина Supersports, с учетом заднего и переднего бампера, составляла 4.8 метра, а ширина 1.97 метра. Все это стало возможным из-за того, что колесная база авто составляла 2.75 метра. Высота же Supersports составляла всего 1.39 метра, что придавало внешнему виду машины стремительность. Как для модельного ряда компании Bentley, где преобладают пятиметровые автомашины представительского класса, весьма скромные габариты Supersports, стали его отличительной чертой, как и у его прямого «предка». Компания больше не делала ставку на глобальность размеров, и это было видно невооруженным взглядом, и новые цели прослеживались сразу же. Общий вес автомобиля, на 270 килограммов превышает две тонны, так что принадлежность к премиум классу, все же присутствует и в этой модели.

Под капот новой наработки, Continental Supersports, следовало установить также и обновленный мотор, который и нашелся, среди собственных разработок английских мастеров, это был 6.0-литровый силовой агрегат W12, способный развивать просто уникальную мощность, до 630 лошадиных сил, при шести тысячах оборотов в минуту. Крутящий момент, при этом, составлял 806 Нм, уже при 2 тысячах оборотов, то есть, даже, практически, с места, машина обладала колоссальной тягой. В паре с революционным движком, кстати, оборудованным сверхсовременной турбиной, с двойным наддувом, предлагалась также и новая трансмиссия – автоматическая, шестидиапазонная коробка переключения передач Quickshift. Имел «автомат» также и возможность перевода на ручной режим, для большего контроля водителя над двигателем.

Правда, при таких удивительных возможностях и характеристиках, и «прожорливость» авто, действительно зашкаливает, в среднем, машина тратит на сотню километров, 25 и более литров бензина, причем исключительно высокооктанового. Однако есть и еще один, очень интересный момент, на самом деле, двигатель, установленный на Supersports, является, по сути, гибридным, так как может работать также и на биотопливе, и на смеси такового, с бензином, в совершенно произвольном соотношении.

Спортивная направленность авто, явно пошла ему на пользу, максимальная скорость, которую мог развить Supersports с этим мотором, составляла 329 километров в час! Конечно же, в повседневной жизни, такую скорость развивать негде, да и, по большому счету, не стоит, зато на спортивном треке, машина показывает просто поразительный результат. До скорости в сто километров в час, Supersports разгоняется всего за 3.6-3.8 секунды, то есть, он мог легко дать фору даже прославленным супер-карам спортивного направления. Ко всему прочему, и аэродинамика авто была чрезвычайно отличная, благодаря уникальной конструкции кузова купе, машина имеет коэффициент лобового сопротивления всего в 0.28, и это никак не может остаться незамеченным.

Отличной работой и ходовыми качествами, отличается также и подвеска Supersports, которая была специально настроена таким образом, чтобы ни мелкие, ни более серьезные, неровности дорожного покрытия, не причиняли пассажирам в салоне особых неудобств. Некоторые из автомобилистов, делясь своими впечатлениями, говорят, что на «борту» новенького Continental Supersports, чувствуешь себя, будто на океанском лайнере, в безветренную и тихую погоду. Передняя подвеска авто представляет собой независимый многорычажный механизм Double-wishbone control arms, а задняя, также независимая Multilink, однако с учетом того, что является ведущей. На новый, спортивный Bentley, устанавливали шасси Pirelli P Zero 275/35, размером в 20 дюймов, с невероятно красивыми, черненными колесными дисками, многоспицевой структуры.

Тормозная система, естественно, дисковая, и передний и задний диск изготавливается из высокопрочной керамики, устойчивой к высоким температурам, а также и к трению. Вся эта система контролируется компьютером, а также является вентилируемой. Интегрировали в подвеску также и стандартную АБС-систему, от выдающегося производителя электрооборудования и инструмента, всемирно известной, компании Bosch. За время производства модели, которая, кстати, в основном собирается только под заказ, персонально для будущего владельца, ни одной жалобы от автомобилистов, в этом плане, так и не поступило, педантичные англичане привыкли делать все основательно и на совесть.

Экстерьер, интерьер и оснащение, удивительного спорт-кара из Крю.

Внешний дизайн новенького супер-кара от Bentley, не имеет почти ничего общего с предшественниками, но некая монументальность, как уже и говорилось, в нем присутствует. Автомашина Continental Supersports обладает приятными округлостями обтекаемых форм кузова, наконец-то, разработчики Bentley решили отказаться от прямых линий, равно, как и от совершенно ровных плоскостей. Кузовные линии довольно пологие, и мягко «перетекают из одной в другую, создавая иллюзию движения даже тогда, когда машина стоит на месте.

А вот от традиционной, «фирменной», расположенной почти вертикально, радиаторной решетки, отказаться до конца, так и не смогли, или просто не захотели лишить авто последней характерной черты принадлежности к компании. Решетка почти такая же, большая, однако не выступает вперед, как у «предков», не имеет хромированных окантовок, и забрана сеткой, в стиле пчелиных сот. Такими же «сотами» закрыт диффузор в переднем бампере, а также ниши противотуманных фар. Двойные, овальные фары головного света Bentley Continental Supersports придают машине чрезвычано оригинальный вид, а выштамповки на боках кузова и длинные воздухозаборники на капоте, вызывают впечатление настоящей мощи и стремительности. «Корма» Supersports тоже не выглядит скромно, и вполне гармонирует с остальными элементами: большие задние фонари, а также выштампованная, в виде антикрыла, крышка багажного отделения. Придраться просто не к чему, все органично, стильно, мощно и красиво.

Интерьер автомобиля Continental Supersports отличается особой роскошью, а также и тем, что в отделке использованы материалы, которые легко поддаются утилизации и не загрязняют окружающую среду. Обычно, интерьер оформляется в контрастной, двухцветной гамме. Самым шикарным является вариант с красно черной палитрой, который выглядит очень сочно и спортивно, а также и невероятно дорого. Большой трехспицевый руль обязательно оснащается клавишами управления аудиосистемой, кондиционером, а также и некоторыми системами автомобиля. Есть и суперсовременный компьютер, с более чем 40-гигабайтной памятью. Приборная панель довольно таки проста, по сравнению с другими машинами компании, новичок освоиться за рулем такого супер-кара, всего за несколько минут. Центральная консоль, модно «стекает» в туннель, где располагается небольшой рычаг КПП, а на самой консоли, кроме кнопок и клавиш, разместили большой многофункциональный мультимедийный экран (сенсорная панель, по желанию).

Кресла автомобиля сделаны с учетом последних исследований, в плане эргономичности и дизайна, они оснащены боковой, а также и поясничной поддержкой. Все сидения являются полноценными, оборудуются интегрированными подголовниками, а также «умными» ремнями безопасности, которые имеют компьютерный контроль натяжения. Есть в наборе также и шесть подушек безопасности, инновационная система слежения за преградой, система стабилизации курса и контроль опрокидывания.

Электропакет машины чрезвычайно широк, есть и сплит-система, причем на четыре зоны действия, способная анализировать температуру «за бортом» и соответственно, выставлять автоматический режим. Подогрев, вентиляция и регулировка сидений, при помощи сервоприводов, стеклоподъемники и повортники зеркал, и даже камера заднего вида, устанавливается по требованию клиента. Да и все второстепенные функции, а также цвет и материалы отделки, покупатель может выбрать, по своему вкусу, что значительно расширяет круг желающих приобрести данное авто.

Конечно же, такую машину, как Bentley Continental Supersports, приобрести сможет, далеко не каждый автомобилист, тем более в условиях мирового кризиса, из которого еще никак не могут «выкарабкаться» европейские, да и все остальные, страны. Однако по сравнению с другими автопродуктами компании, стоимость от шести миллионов рублей, выглядит вполне сносной, и даже несколько заниженной.

Другие модели марки Bentley
Bentley Brooklands
Bentley Mulsane
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental Flying Spur