Bentley Continental GTC

Мало какой школьник не представлял себя в мечтах, едущим на большой красивой и мощной машине с дорогой сигарой в зубах. Образ авто был чаще всего собирательным, но название вполне конкретным. Например, Bentley. Однако далеко не всем мечтам суждено воплотиться в жизнь но и тех, кому повезло, и тех, кому суждено ездить на Бентли исключительно в своем воображении, не оставит равнодушным Bentley Continental GTC.

Собственно говоря, данный автомобиль не является отдельной моделью семейства Bentley. Это версия модели купе Continental GT, которая комплектуется кузовом с откидным верхом, то есть, кабриолет. Но, несмотря на это обстоятельство, машина не лишена индивидуальности. И все-таки, сначала поговорим об общих чертах кабриолета и его ближайшего родственника со стационарной крышей.

Bentley Continental GTC

Прежде всего, общий у них двигатель. Это шестилитровый W-образный агрегат с распределенным впрыском и турбонаддувом. Цилиндров 12. Кстати, благодаря своей W-образной конфигурации, мотор занимает значительно меньше места своего V-образного аналога, то есть чрезмерного увеличения габаритов и массы авто удается избежать без потери мощности. Он развивает максимальную мощность 568 лошадиных сил и может разогнать автомобиль с собственной массой 2400кг (допустимая масса – 2800кг) до 100км/ за 5,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 312км/ч. При всех этих характеристиках, заставляющих любителей быстрой езды и шикарных авто погрузиться в мир грез, холодным душем может показаться расход топлива. При езде по городу он составляет 26,4 литра 98-го бензина. По трассе расход существенно меньше – 14,6 литров. Правда, человек, который может позволить себе Бентли, вряд ли станет переживать по такому пустячному поводу, как большой расход топлива. Коробка передач шестиступенчатая автоматическая, привод полный, что встречается в кабриолетах очень редко. Кроме этого, существует версия Bentley Continental GTC Speed. Мощность двигателя в ней составляет 610 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит за 5 секунд, а максимальная скорость равна 315км/ч. В 2012 году во втором поколении этой модели появилась версия с более экономным двигателем, но об этом чуть позже.

Кузов, как уже говорилось, кабриолет. Он комплектуется мягким складным верхом, изготовленным из ткани. При необходимости гидравлические приводы быстро и качественно складывают крышу и убирают ее в багажный отсек. После такой процедуры практически ничто не напоминает о том, что авто имеет складную крышу. Кстати, в этой крыше установлено заднее стекло с обогревом. Создано это чудо техники немецкой фирмой Karmann.

Длина кузова составляет 4806мм, ширина – 1943мм, а высота – 1403мм. При этом величина дорожного просвета 120мм. Но пусть такой низкий клиренс не пугает – регулируемая пневмоподвеска сохраняет дорожный просвет при загрузке неизменным. Bentley Continental GTC имеет две двери и обладает вместительным багажником объемом 358 литров. Даже с учетом того, что в багажник убирается складной верх, там достаточно места для нескольких чемоданов. Во всяком случае, четыре чемодана точно туда поместятся. Почему четыре? Потому, что салон рассчитан на четверых пассажиров, включая водителя. Для посадки пассажиров на задние сидения, спинки передник откидываются вперед. Сами эти передние сидения имеют регулировку, осуществляемую нажатием кнопок. Вообще, говорить о том, что салон автомобиля такой марки, как Бентли, обладает комфортом и отделан дорогой кожей излишне. В авто одной из самых дорогих марок в мире иначе быть просто не может. Пару слов стоит сказать о дизайне салона. Глядя на внутренне убранство Bentley Continental GTC, нельзя не заметить гармоничное сочетание классики, которая погружает впечатлительных личностей в атмосферу прошлого века, и новейших технологий, ярким примером которых становится в первую очередь ЖКК дисплей бортового компьютера. Классика же, навевается, главным образом, строгой приборной доской (кстати, классические стрелки приборов сочетаются с электронным табло) и хромировкой мелких деталей интерьера (всевозможных рукояток и кнопок). Иными словами, салон, как и внешность, вызывает трепет в душе автолюбителя.

В 2007 году старания компании Mansory, занимающейся тюннингом элитных автомобилей, Continental GTC получил некоторые обновления в облике (аэродинамические обвесы, белый вариант окраски), а также более мощный (650л.с.) двигатель. Тормозную систему также доработали, оснастив авто передними шестицилиндровыми тормозными суппортами.

В 2012 году в продажу поступили Continental GTC второго поколения. В общих чертах внешний вид остался тем же, однако приобрел более современные и модные панели кузова и незначительно (в пределах 1-2см) увеличились габариты. Обновился дизайн бамперов, решетки радиатора, а кроме того, добавились новые варианты окраски кузова. Также конструкторам удалось уменьшить массу автомобиля на 45 кг. Покупатели получили возможность установить кожаный верх под цвет кузова.

Что касается салона, то его вид и отделка остались без изменений, если не считать появления возможности добавить декоративные вставки из натурального дерева (шесть цветовых вариантов). Функционально же салон стал лучше. В частности увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров, усилилась звуковая изоляция днища.

Двигатель во втором поколении модернизировали. W-12 с двумя турбинами развивает мощность 575 лошадиных и разгоняет авто до сотни за 4,8 секунды. Привод полный. А, кроме того, как уже упоминалось, появилась версия с восемью цилиндрами вместо 12-ти, которая комплектуется восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Объем этого двигателя равен четырем литрам, мощность 509 лошадиных сил, две турбины. Разгон до сотни происходит за те же 4,8 секунды, но расход горючего при этом существенно ниже – 10,5 литра.

В заключение можно сказать, что Bentley Continental GTC – это классика, гармонично адаптированная под современные условия и требования автомобильной жизни.

Другие модели марки Bentley
Bentley Brooklands
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Supersports
Bentley Mulsane
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental Flying Spur