Bentley Continental GT

Bentley Continental GT – суперскоростное двухдверное шикарное купе люксовой категории. Его разработка велась дизайнерами во главе с Дирком ван Брекелем в ателье английского городка Крю. Они успешно справились с поставленной задачей – создали солидное купе на четыре посадочных места с оригинальным и современным дизайном экстерьера. Модель произвела шокирующее впечатление и намного превзошла ожидания производителя и ценителей марки. Она стала достойным эталоном, в русле которого должна совершенствоваться и развиваться разработка подобных моделей.

Bentley continental GT v8

Длина массивного кузова в 4,8 м стала самой короткой в семействе. Его конструкция была смоделирована на компьютере. С концептом Continental GT публика познакомилась осенью 2002 года в Париже. Серийная версия авто была готова зимой 2003 года. Салон автомобиля предназначался для комфортного расположения четырех пассажиров. Отделка салона красноречиво говорила о принадлежности купе к классу люкс – деревянные элементы, элегантные обрамления приборов, на выбор 15 цветов отделки. Опционно можно было приобрести специальный комплект Mulliner Driving Specification с тремя цветовыми версиями отделки и оригинальными вариантами декора интерьера салона.

Мощность авто в 560 л.с. поддерживалась 6-литровым двигателем V12 с интеркулером и 2 турбонагнетателями, расход топлива 16,5 л\100 км. Разгон до «сотни» обеспечивался за 5 сек., наивысшая скорость 300 км\ч. Continental GT относился к первым авто производителя, имевшего привод на все колеса. Богата техническая оснастка этого роскошного купе – суперсовременный 6-диапазонный «автомат» ZF 6HP26, ESP от Bosch с автоматическим включением, ABS от Bosch, вентилируемые тормозные диски, поднимающийся спойлер сзади при высокоскоростной езде.

Автомашина ориентирована на скоростной режим движения, но не ущемляла комфорт и отлично управлялась не без помощи специальных технических устройств. Жесткость Continental GT придавала пневмоподвеска с несколькими регулировочными режимами. Клиренс при стандартном размере в 12 см при скоростной езде мог автоматически уменьшаться до 10 см, а при движении по бездорожью его можно увеличить до 15 см.

2007 год ознаменовывается выходом новой версии автомобиля – Continental GT Speed, самой мощной машины производителя. Мощность усовершенствованного двигателя V12 была доведена до 610 «лошадей», скорость до 326 км\ч., а разгон до «сотни» снизился до 4,5 сек. Модернизация мотора позволила уменьшить вредные выбросы и снизить расход бензина. Машине увеличили нижний воздухозаборник, изменили решетку радиатора для усиления воздухопотока, увеличили размер выхлопных труб.

Кузов предлагался в 16 вариантах цветовых оттенков, а салон – в 17. В «базу» был включен отделочный комплект Mulliner Driving Specification., ранее предлагавшийся в виде опции. Донастройка шасси позволила сделать купе проворнее и динамичнее. Этому способствовали и входившие в «базу» 20-дюймовые широкие колеса, «обутые» в резину Pirelli. По опции можно было оснастить машину углекерамическими тормозами повышенной износостойкости. Модернизированный «автомат» по скорости не уступал «механике», не потеряв присущую ему плавность переключения.

В 2010 году в Париже дебютировало второе поколение Bentley Continental GT. Колёсная база (274,6 см) и длина (480,6 см) купе не изменились, но оно на 2,4 см стало шире (194,4 см) из-за увеличенных задних крыльев, и на 1,4 см выше (140,4 см). Легковесные материалы снизили вес нового купе на 65 кг (2320 кг). Фонари стали больше, а в их двойные обрамления вмонтированы светодиодные фары. Увеличился размер двери, боковые фонари приобрели укороченную форму, причем задние разместились ниже. Кроме того, в салоне появилась новая система мультимедиа с навигацией и восьмидюймовым экраном. Сиденья стали легче и тоньше, по желанию их можно заказать с вентилируемым устройством и массажным эффектом. Материалы отделки салона – кожа, дерево, металл.

Мощность прежнего мотора была увеличена до 650 л.с., разгон до «сотки» – 4,6 сек. Технология мотора FlexFuel позволяла работать на неэтилированном бензине, биоэтаноле или их смеси. Модификация полного привода прибавила машине маневренности. В базовую комплектацию входили 20-дюймовые диски, а по опции можно было выбрать версию с дисками в 21 дюйм. В канун 2012 года моторный ряд пополнил 4-литровый 507-сильный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, разработанный при сотрудничестве с компанией Audi, который на 40% экологичнее 12-цилиндрового аналога. С ним стала доступна 8-ступенчатая АКПП.

В марте 2014 года на Женевском подиуме Bentley был выставлен обновленный Continental GT Speed 2015 модельного ряда. Основные изменения произошли в технической «начинке» После модернизации мощность 6-литрового 12-цилиндрового мотора возросла до 635 «лошадей», что позволило увеличить максимальную скорость на 2 км\ч. и довести ее до 331 км\ч. Во внешнем облике можно отметить шильдики из хрома с надписью «Speed». Передний рассекатель и задний диффузор получили аналогичный цвету кузова оттенок. Покупателям предлагают свежие версии контрастной отделки – черный и коричневый, красный и черный. Начало серийного производства новинки ожидается летом 2014 года.

Другие модели марки Bentley
Bentley Brooklands
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Supersports
Bentley Mulsane
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC
Bentley Continental Flying Spur