Audi S6

Audi S6 являет собой спортивную версию модели Audi A6. От стандартной А6 Audi S6 в каждом поколении слегка отличалась и отличается внешним видом и техническими возможностями. В дополнение к более мощным двигателям при производстве Audi S6 используются эксклюзивные материалы, такие как изысканные виды кожи для обивки салона или отделка из углеродного волокна. Кроме того, S6 отличает более обширное стандартное оборудование. Все модификации S6 оснащены системами полного привода quattro, и особенностью их дизайна является эмблемка S6 на решетке радиатора, а также, начиная с поколения С5, выпуск которого начался в 1999, серебряные крышки на наружных зеркалах заднего вида. Audi S6 имеет отличия в колесной базе, системе выхлопа, подвеске. Бамперы и пороги тоже отличаются от установленных на своих более распространенных базовых собратьях, обозначаемых буквой А.

Для примера, последнее поколение Audi S6, выпускаемое с весны 2012, выделяется более агрессивным внешним видом, который подчеркивается передним и задним бамперами, спойлером на багажнике, задним диффузором и четырьмя хромированными овальными наконечниками выхлопных труб. А первое поколение появилось на рынке в конце 1994. Как и A6 строилось оно на колесной базе Audi 100, но с более существенными изменениями. Была снижена посадка кузова за счет поджатой и жесткой спортивной подвески, и клиренс был уменьшен на 10 мм.

Audi S6

Первое поколение Audi S6 было доступно с кузовом седан и универсал (Avant по классификации концерна «Audi»). Кстати, по данным Федерального автомобильного управления Германии по немецким дорогам сегодня ещё бегают 547 автомобилей того поколения. А всё дело в надежном кузове, который был оцинкованным, и в двигателе, рассчитанном на полмиллиона километров пробега. К тому же много деталей от обычной «шестерки» подходят и для S6, что существенно упрощает её ремонт. Первое поколение Audi S6 оснащалось двумя видами двигателей – рядным пятицилиндровым турбо (объем 2,2 л, мощность 230 л.с.) и V-образным восьмицилиндровым (объем 4,2 л, мощность 290 л.с.). Максимальная скорость Audi S6 составляла 230-240 км/ч, а до сотни она разгонялась за 6,7 с. В 1996 на дорогах также появилась специальная модель спортивной «шестерки» под названием Audi S6 plus – детище дочернего предприятия концерна «Audi», которое называется Quattro GmbH. Визуально она ничем не отличалась от S6, но имела более мощный двигатель. В дальнейшем Quattro GmbH специализировалось на выпуске моделей ещё большей спортивной направленности с обозначениями RS и R. Всего было выпущено 97 седанов и 855 универсалов модели Audi S6 plus.

Второе поколение Audi S6, как и Audi A6, было построено на совершенно новой платформе. Напомним, что Audi A6 появилась в конце 1997, а вот ее спортивная модель лишь в 1999 году. Audi S6 оснащалась исключительно 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, который выдавал 340 л.с. В базовую комплектацию входили ксеноновые и противотуманные фары. Диски колес были выполнены из литого алюминия и имели диаметр 17 дюймов. Передний и задний бампера были окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора в темно-серый цвет с тиснением S6. Корпуса внешних зеркал заднего вида были изготовлены из полированного алюминия. В задней части с обеих сторон выдавались концы круглых выхлопных труб из нержавеющей стали. Интерьер также излучал солидность и комфорт. По сравнению с серийной A6 капот был на 37 мм длиннее, а грязезащитные крылья более выпуклыми. Кузов был полностью оцинкован. Чтобы уменьшить собственную массу, капот и крылья изготовлялись из алюминия. Седан ускорялся до 100 км за 5,7 с, а универсал на 0,1 с медленнее. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 250 км/ч.

В третьем поколении (2006-2010 гг.) Audi S6 оснащалась 5,2-литровым V-образным десятицилиндровым двигателем мощностью 435 л.с. В дополнение к более мощному движку S6 имела немного измененный дизайн корпуса, решетку радиатора с вертикальными хромированными стойками, выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами (по две с каждой стороны), зеркала с алюминиевой отделкой и светодиодные дневные ходовые огни в бампере.

В апреле 2011 года во Франкфурте дебютировало новое поколение Audi A6, а уже осенью была представлена новая спортивная «шестерка». Вместо десятицилиндрового двигателя двигатель новой модели имеет только восемь цилиндров. Зато он оснащен двумя турбокомпрессорами в отличие от предыдущей версии. Чтобы снизить расход топлива, двигатель также оснастили системой отключения цилиндров и автоматикой старт-стоп. Хотя он менее мощный – 420 л.с. против 435 л.с. предыдущей модели, он стал более производительным (до 100 км/ч за 4,8 с) и имеет более динамичный режим работы. Новая Audi S6 продается с кузовом седан и универсал. Обе модификации появились в продаже весной 2012 года.

Следует сказать, что каждый год концерн «Audi» делает незначительные косметические изменения модели S6. Они практически не касаются ходовых качеств, но слегка освежают её внешний вид. Некоторые изменения уже запланированы и на 2014 год, а фотографии новинок гуляют по печатным изданиям и в Интернете.

Другие модели марки Audi
Audi TTS
Audi TTS
Audi RS Q3
Audi RS Q3
Audi RS7
Audi RS7
Audi NSU Ro 80
Audi SQ5
Audi V8
Audi V8