Audi Allroad

Кроссовера Audi Allroad был представлен его создателями на стыке эпох, а точнее – в 1999 году. К сожалению, на тот момент модель не тронула сердец ни европейских, ни американских покупателей – им было куда интереснее предложение фирм-производителей полноценных внедорожников.

Несмотря на то, что прием потребителя был более чем прохладный, в 2000 году в Детройте было налажено серийное производство Audi A6 Allroad Guattro. Все в том же 2000 на масштабном моторшоу, проходившем в Женеве, навстречу заинтересованной публике вылетела первая ласточка из «вседорожников» производства Audi. Разработчики надеялись на то, что Allroad, будучи первым в Европе кроссовером класса люкс, сможет занять выгодные позиции в нише.

Планировалось, что новая модель составит достойную конкуренцию таким титанам продаж как Volvo V70XC, BMW X5, Subaru Legacy Qutback, Mercedes ML и иже с ними. Довольно амбициозное предложение германской компании возымело успех. Так, в мае того же 2000 года автомобиль постепенно начал заполнять европейские шоу-румы.

В 2002 году, в начале осени, была проведена модернизация всей гаммы Allroad, приуроченная к выходу жемчужины Audi – самого мощного из линейки кроссоверов Allroad 4.2. Изменения коснулись радиаторов, получивших двухэтажные решетки. Также было решено сделать зеркала заднего вида одинаковыми по размеру. С того памятного года конструкция и дизайн Allroad остаются неизменными по сей день.

Audi Allroad сегодня

В текущем 2013 году концерн Audi оповестил о том, что Allroad будет возвращен на рынок. В качестве стартовой платформы будут использованы торговые площадки США. Забыв о неудаче, постигшей модель более десятка лет назад, разработчики пророчат своему детищу великое будущее. Они рассчитывают, что Audi Allroad сможет стать хитом продаж, ознаменовав таким образом новый виток в борьбе за лидерство на рынке с автогигантами вроде Mercedes-Benz или BMW.

На международном автосалоне в Детройте прошла шумная демонстрация уже знакомой модели. Это симбиоз современных инноваций в области технологии, изысканного функционала и повышенной проходимости. Модель выполнена на базе усовершенствованной Audi A6 Avant.

Взгляд в будущее

Audi Allroad – это машина для знающих толк автолюбителей. Она идеально дополнит автопарк тех, кто ценит во внедорожниках не размеры, а проходимость. Модель обладает высокими внедорожными качествами, сохраняя при этом внешнюю элегантность. Все это – в сравнительно небольших габаритах. Автомобиль совершенно не агрессивен снаружи.

Также Олроад подойдет для семейного отдыха – старый добрый внедорожный потенциал вкупе с высокими показателями производительности позволит свободно выезжать за город, не боясь просесть на первой попавшейся кочке. Людям, которых волнует вопрос эстетичности нового автомобиля, на самом деле есть, на что взглянуть, – утонченный дизайн этого стального коня действительно впечатляет.

Владельцы компании в скором времени обещают восполнить пробелы в линейке Audi Allroad, выпустив в свет и младшего брата модели – Q6.

Давайте знакомиться

Allroad от Avant, взятого за основу для этой модели, отличается от нее не только ценой (Allroad стоит почти на 3 с половиной тысячи долларов больше). В обновленной модели появилось дополнительное оснащение, радиаторная вертикальная решетка получила более яркое выражение. Также автомобиль обзавелся увеличенным дорожным просветом и множеством алюминиевых деталей, что придает Олроаду спортивных ноток.

Среди обновлений также следует отметить довольно оригинальное освещение с габаритными противотуманными фарами, за счет которых экстерьер машины приобретает очертания внедорожника.

Allroad оснащен 2-литровым турбированным двигателем на основе 4 цилиндров (под капотом 208 лошадиных сил), стандартной системой полного привода и единственной доступной для данной модели восмиступенчатой коробкой передач.

Разгоняться до сотни универсал сможет менее чем за 7 секунд. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. В комбинированном режиме расход топлива будет 10,2 литра, в стандартном – от 8,7 до 11 с небольшим на 100км.

Рулевое управление у Allroad стало более чувствительным, чем у предшественника – Аванта. И, несмотря на то, что модель прибавила в росте 1,5 см, крен кузова остался небольшим, в поворотах чувствует себя свободно.

Взгляд изнутри

Интерьер остался практически без изменений, за исключением едва уловимых модификаций. Отделка алюминием заметно оживляет внутренний вид машины, а вариативность в выборе древесины для отделочных элементов расширяет возможности моделирования интерьера.

В вопросе оформления элементов управления Audi остается верным традициям качества – превосходное сочетание добротного покрытия и современных материалов. Не забыли разработчики и о покупателях – в рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие отчаянным меломанам подстроить звучание в салоне под свои предпочтения.

Функциональность

Багажник Audi Allroad вместителен и просторен. В отличие от большинства предлагаемых на рынке кроссоверов в него может поместиться почти полтонны – 1415 литров. Также отдать должное нужно и функциональности автомобиля: в сложенном виде сиденья образуют практически идеально ровную поверхность, пригодную для использования при транспортировке объемных грузов.

Пространства для пассажиров и водителя в новом Allroad предостаточно. По сравнению с А4 в нем намного больше места для ног, за счет чего автомобиль прибавил в комфортабельности.

Улучшена работа независимой подвески и электроусилителя руля, а объемные колеса в 18 дюймов наряду с высоким профилем шин создают ощущение стабильности и защищенности во время езды.

Несмотря на претензию в сторону внедорожных автомобилей Allroad все же внедорожником не является. Замахнуться разработчики замахнулись, но выше головы не прыгнешь – максимум, который Allroad может выдержать без повреждений – гравийная дорога. Однако, если вы застрянете на таком автомобиле в грязи, специальная система стабилизации, оборудованная форсированным режимом, позволит выехать из любой глубокой выбоины. Достигается это благодаря усиленной работе колес.

Вариативность

В 2013 году, в эпоху глобализации и техногенного прогресса, грех не побаловать потребителя возможностью выбора. И Audi не является исключением – покупателям будет предложено три различных версии Allroad:

1. Premium – базовая комплектация, оснащенная панорамным люком, 18-дюймовыми дисками и кожаными сиденьями. Система звука тоже базовая – сабвуфер, 10 динамиков, слот для карты памяти SD, AM / FM, входной разъем, CD-, МР3-плеер. Предполагается и более продвинутая версия звуковой системы Olufsen.
2. Premium Plus с дополнительными функциями подогрева сидений спереди, климат-контроль на три зоны, электрический привод для задних дверей и ксеноновые фары со светодиодами.
3. Prestige – топ-комплектация, оборудованная системами навигации и ЖК-экраном в 7 дюймов.

Также у покупателей будет выбор в вопросе цветовой гаммы – 9 различных оттенков кузова, 5 цветовых решений для интерьера.

Вместо заключения

Теперь подведем итоги, коротко осветив главные плюсы и минусы Audi Allroad. Среди бесспорных преимуществ автомобиля назовем следующие факторы:

1. Легкая управляемость, как у легкового автомобиля;
2. Продуманная и стильная отделка интерьера;
3. Объемный перечень базового и дополнительного оборудования;
4. Комфортная пневматическая подвеска;
5. Мощный двигатель;
6. Регулируемый клиренс;
7. Престиж марки.

К минусом можно отнести следующие аспекты:

1. Автомобили марки Audi пользуются бешеной популярностью среди угонщиков;
2. Параметры геометрической проходимости ограничены;
3. Расход топлива довольно высок;
4. Техобслуживание и ремонтные работы требуют приличных капиталовложений.

Как видим, Audi Allroad – модель весьма неоднозначная и в чем-то строптивая. Однако её технические характеристики и большие объемы продаж свидетельствуют о качестве данного автомобиля.

Другие модели марки Audi
Audi TTS
Audi TTS
Audi RS Q3
Audi RS Q3
Audi RS7
Audi RS7
Audi NSU Ro 80
Audi SQ5
Audi V8
Audi V8