Главная > Автомобильные новости > Американцы создали карбоновый родстер весом в 700 кг

Американцы создали карбоновый родстер весом в 700 кг

12.05.2014

Американская компания Rezvani Motors представила свой первый родстер Beast, который был анонсирован в начале этой весны. Его главной особенностью является кузов, полностью созданный из карбона. Самый мощный Beast без крыши разгоняется до первых 100 км/ч за 2.4 секунды, а его стоимость составляет 140 000 рублей. Однако модель доступна только покупателям из США.

На самом деле специалистам Rezvani Motors принадлежит лишь разработка конструкции и кузова родстера: оригинальный дизайн родстера был разработан Самиром Садыковым, создававший в разное время облики моделей Aston Martin, Ferrari и Lamborgini. Сама платформа была позаимствована у известной модели Ariel Atom, при этом силовые агрегаты разработаны компанией DDM Works, производящие Atom на территории США по лицензии.

Однако даже выпуская такую «солянку» Rezvani есть чем гордиться. Их заслуга заключается в весе карбоновых панелей: вес споркара, в зависимости от выбранного двигателя, составляет всего 670 – 710 кг. Базовая комплектация Beast агрегируется бензиновым мотором с турбонаддувом – итоговая мощность установки составляет 315 л.с. Она управляется шестиступенчатой механической трансмиссией. С данным мотором до «сотни» машина разгоняется за 2.9 секунды. В топовой версии Beast 500 оснащают 2.4-литровым агрегатом на 500 л.с. с нагнетателем и такой же МКПП.

Во всех комплектациях Beast оснащается девятнадцатидюймовыми колесными дисками с передним профилем резины 235/35 и задним 295/30. Кроме того, лобовое стекло во всех версиях можно снимать.

Первая партия родстеров продается по цене в 95 000 (Beast 300) и 124 900 (Beast 500). В будущем прайс изменится, и модели обойдутся в 119 000 и 139 000 долларов соответственно. Стоит отметить, что производитель может преобразить Ariel Atom в Beast. Стоимость трансформации спорткара составит 49 000 и 69 000 долларов.

Тем временем компания Honda готова в 2015 году пополнить свой модельный ряд наследником родстера Beat, который был снят с производства в 1996 году. О возможном возрождение японский производитель намекнул еще в ноябре, когда представил концепт Honda S660. Его длина составляла всего 3.4 м., а объем трехцилиндрового мотора – 660 кубических сантиментов. Скорее всего, модель с таким мотором останется прерогативой внутреннего рынка Японии, а для Европы установят агрегат объемом 1 литр. Вмести с Honda работу над родстером ведут компании Daihatsu (в скором времени они покажу свой Copen) и Suzuki, которые возродят модель Cappuccino.

.