Главная > Автомобильные новости > Alfa Romeo официально вернулась на российский рынок

Alfa Romeo официально вернулась на российский рынок

08.04.2014

Второе апреля ознаменовалось возвращением на российский автомобильный рынок компании Alfa Romeo. Как и было обещано, хэтчбек Giulietta начал продаваться в пяти крупнейших городах России. Цена на автомобиль в базовой комплектации установилась на отметке чуть меньше одного миллиона рублей. Как заявляют представители Alfa Romeo, Giulietta будет не единственным автомобилем на нашем рынке. Ожидается, что в скором времени к нам прибудут еще два новых автомобиля.

Джорджио Горелли, глава российского подразделения компании Chrysler, сегодня официально объявил, что на российском рынке теперь будут представлены не только Chrysler, Jeep, но и Alfa Romeo. Как сообщалось ранее, официальные дилерские салоны по продаже Alfa Romeo были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, и в Ростовской области. Предположительно, что к началу следующего года количество дилерских центров будет удвоено. Уже рассматриваются следующие пять городов-кандидатов.

В Россию сейчас поставляется всего одна модель Alfa Romeo, которая оснащается единственным двигателем – это бензиновый агрегат объемом почти полтора литра, который имеет турбину. Сочетание этих вещей позволило инженерам компании Alfa Romeo снять более 170 л.с. с двигателя. В компании-производителе называют этот двигатель лучшим за всю историю автомобильной индустрии, ведь в нем сочетаются высокие динамические характеристики с экономичностью и экологичностью. Система Start&Stop направлена на экономию бензина, однако и без ее использования двигатель потребляет не более пяти литров на сто километров пути, а в городском цикле аппетит вырастает до восьми литров на сотню. Передняя и задняя подвески автомобиля способствуют скоростной езде: автомобиль отлично держит дорогу и практически не поддается кренам в поворотах. Система ALFA ROMEO DNA способна подстраиваться под стиль езды водителя, а также автоматически реагировать на изменение дорожный условий.

Особой гордостью инженеров является сухая роботизированная коробка переключения передач. Ее использование позволило переключаться на повышенную передачу в то время, как предыдущая еще не «выбрана» до конца. Данная коробка умеет работать в нескольких режимах. В зависимости от них езда на машине может быть быстрой и динамичной, а может доставлять истинное наслаждение комфортом и тишиной.

Множество систем безопасности, электронных помощников, навигация и аудиосистема не позволили сделать автомобиль доступным для всех желающих, но цену за Alfa Romeo Giulietta нельзя назвать завышенной. За базовую версию производитель попросит 1 120 000рублей. За топовую версию автомобиля придется отдать на двести тысяч больше.